Продавец отказывается вернуть деньги за купленный товар - нарушение прав потребителя?
Возвратил продавцу купленный товар. Продавец товар принял и сообщил, что возврат денег в соответствии с положенимями "Закона о защите прав потребителей" возможен лишь через две недели. В выплате денег сразу мне было отказано. Прав ли продавец?
Не совсем прав.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 56 из 47 430 Поиск Регистрация
Нарушение прав потребителя - как добиться возврата денег при неисправности товара
Кто оплачивает пересыл при возврате товара от покупателя продавцу в совместных покупках?
Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
