Проблема с гарантией - что делать, когда металлическая дверь с двумя замками перестает работать?

• г. Бузулук

4 месяца назад я купила входную металлическую дверь с двумя замками, не так давно нижний замок перестал работать, я обратилась в магазин с просьбой об обмене замка, на что они мне ответили, во-первых завод изготовитель гарантии на эту дверь и замки не дает, а во-вторых дверь и замки устанавливал не их мастер и поэтому никакой гарантии они дать не могут. Куда обращаться дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы купили дверь с уже установленными в нее замками?

Вы не пишете сколько прошло времени со дня покупки и установки двери.

По общему правилу: в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Пишете претензию продавцу с конкретным требованием (что Вы хотите), например, бесплатно устранить недостаток двери (заменить замок).

Одновременно жалуйтесь в роспотребнадзор.

Спросить

Бузулук - онлайн услуги юристов