Проблема с гарантией - что делать, когда металлическая дверь с двумя замками перестает работать?
4 месяца назад я купила входную металлическую дверь с двумя замками, не так давно нижний замок перестал работать, я обратилась в магазин с просьбой об обмене замка, на что они мне ответили, во-первых завод изготовитель гарантии на эту дверь и замки не дает, а во-вторых дверь и замки устанавливал не их мастер и поэтому никакой гарантии они дать не могут. Куда обращаться дальше?
Здравствуйте.
Вы купили дверь с уже установленными в нее замками?
Вы не пишете сколько прошло времени со дня покупки и установки двери.
По общему правилу: в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Пишете претензию продавцу с конкретным требованием (что Вы хотите), например, бесплатно устранить недостаток двери (заменить замок).
Одновременно жалуйтесь в роспотребнадзор.
СпроситьБузулук - онлайн услуги юристов
Входная дверь с заводским браком - менять замок или всю дверь?
