Студент финского учебного заведения вынужден оплатить часть расходов по хирургическому вмешательству из-за отказа страховой компании

• г. Санкт-Петербург

Являюсь студентом финского учебного заведения. Произошел несчастный случай на территории Финляндии. Застрявшее инородное тело в ладони, требующее хирургического вмешательства (извлечения).

После продолжительных попыток дозвониться по бесплатному номеру с местного мобильного 0 (800)914455 отправился в муниципальную ближайшую больницу. В больнице был произведен осмотр, рентген, произведена хирургическая операция по извлечению инородного тела (примерно 10 швов с двух сторон ладони).

В дальнейшем мне удалось связаться с ассистами. Направил все необходимые документы. Незамедлительно получил отказ без объяснения причин (Страховая компания «Кит-Финанс» не признает Ваш случай страховым, согласно правил страхования, и рекомендует оплатить медицинскую помощь самостоятельно).

Проведя длительное общение по электронной почте со сбором дополнительных документов пришло такое решение —

Информируем Вас, что СК «Кит-Финанс» приняла решение о покрытии 250 евро по счету, согласно правил страхования в связи с самостоятельным обращением.

По пункту 11 правил страхования, лимит возмещения по расходам на медицинскую помощь, не согласованную со Страховщиком и/или Сервисной компанией. Если иное не предусмотрено договором страхования, данный лимит составляет эквивалент 250 (Двухсот пятидесяти) условных единиц (по курсу на дату страхового случая).

Таким образом, нами будет дана гарантия в клинику в размере 250 евро.

Меня интересует как тогда быть с пунктом

1.3 Получение Застрахованным помощи и иных услуг без предварительного согласования со Страховщиком (Сервисной компанией) или в нарушение его указаний дает Страховщику право рассчитывать возмещение на основании затрат, которые были бы понесены при организации помощи (услуг) Страховщиком (Сервисной компанией) по критерию наименьшей затратности с учетом особенностей конкретного случая. Иные последствия могут быть предусмотрены настоящими Правилами или договором страхования.

Я застрахован по:

9.1.1 «Программа А»:

— Расходы на экстренную медицинскую помощь,

— Расходы на транспортировку, предусмотренные пп. 9.3.1, 9.3.2 Правил,

— Расходы на экстренную стоматологическую помощь,

— Расходы на репатриацию.

Cтраховая сумма 30000 EUR

(без каких либо дополнительных условий)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Но если телефон страховщика не отвечает, каким образом Вы должны согласовать с ним мед.помощь? Полагаю необходимо сразу обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Ждите иска от медучреждения и привлекайте страховщика третьим лицом. Далее заявлять о том, что страховщик надлежащий ответчик

Спросить

Здравствуйте!

Уважаемый Филипп, принцип организации деятельности большинства страховщиков в нашей стране приблизительно одинаков, исходя из низкого процента обращений и оспариваний гражданами решений о выплатах, страховщики здорово экономят. Если Вы оплатили все медицинские услуги , и имеете соответствующие документы, то, конечно же, необходимо идти в суд за справедливостью.

Если я правильно поняла, то стадию досудебного претензионного урегулирование вопроса вы соблюли , а ответ получили на 250 евро. Все - теперь эти деньги со счета лучше не снимайте ( если сняли, то беды нет) , и обращайтесь к специалисту для составления иска в суд, призывая СК в качестве ответчика .

Могу ошибаться распространяется ли на страхование жизни ( если принципиально будет, то потом уточню) правило, что помимо страховой суммы страховщик может заплатить и штраф, предусмотренный в рамках закона о защите прав потребителей.

Желаю Вам удачи!

Спросить