Проблемы с работой подушек безопасности - возможность возврата денег или обмен авто?

• г. Санкт-Петербург

В 2008 купил машину лифа бриз в авто салоне автомир новою в санкт петербурге. С подушками безопасности после продолжительной эксплуатации несколько раз попадал в серьезные аварии не одна подушка так и не открывались машине уже 6 лет и только сейчас я задумался об этом вопрос мог ли я обратиться куда нибудь чтобы либо вернуть деньги за авто либо обменять на аналогичный автомобиль и куда нужно обрасщатся в первую очередь. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По тексту - срок исковой давности по гражданско-правовым требованиям (3 года) прошел, даже если Ваше требование не будет удовлетворено.

Спросить
Лола
15.12.2014, 20:36

Схема продажи автомобиля - как избежать налога за продажу и закрепить сделку

Хочу приобрести новый автомобиль в салоне, сдав при этом свою нынешнюю машину. Однако, схема продажи немного другая. Нынешний свой автомобиль я продаю подруге. У подруги машина после аварии, ремонту не подлежит, оттого-то она и покупает мое нынешнее авто. Затем подруга отправляется в салон и приобретает на мои деньги новый автомобиль (для меня), сдав при этом свою рухлядь после аварии. Затем там же в салоне новую приобретенную машину подруга перепродает мне. ВОПРОС: Придется ли подруге платить налог за продажу машины, которая находилась в эксплуатации менее 3-х лет? Если да, то какой? Стоимость автомобиля в салоне 520 000 рублей. И каким образом должна закрепляться наша с ней сделка?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2020, 18:27

Несработавшая подушка безопасности в аварии - можно ли получить компенсацию от салона при покупке Лады Гранты Лифтбек 2019 года?

При аварии не сработала подушка безопасности, могу ли я обратиться в салон, где купили машину насчет компенсации. Машина лада гранта лифбек, с 2019 года.
Читать ответы (2)
Евгений
01.07.2008, 14:07

В мою машину въехала сзади фура, после чего моя машина протаранила впередиидущий автомобиль (Volvo XC90.

Я попал в аварию на автомобиле Hyundai Accent (MT3, собран в Таганроге). В мою машину въехала сзади фура, после чего моя машина протаранила впередиидущий автомобиль (Volvo XC90. Во время аварии в моей машине НЕ сработала подушка безопасности (кстати, у передней машины подушка сработала). Я хотел бы получить коменсацию с завода изготовителя за некачественную систему безопасности, которая чуть мне жизни не стоила. У меня в связи с этим вопросы. На какую компенсацию я могу в этом случае рассчитывать? Как мне действовать? Надо ли самому писать претезию на завод? Или сразу в суд идти? Какая нужна экспертиза? Спасибо!
Читать ответы (1)
Зиннур.
10.06.2019, 20:13

Проблема с купленным автомобилем Лада х рай 2018 г - Куда обратиться и как решить вопрос по гарантии?

Да ответ получил спасибо. Вопрос тот же купил машину Лада х рай 2018 г в авто салоне три года гарантия в г Нижневартовске оказалась машина не качественная там же в автосервисе поменяли масленый насос второй раз головку блока заменили отметка в гарантийном талоне есть договор купли продажи есть тех паспорт есть. Куда и как писать либо вернуть деньги либо поменять на новую. Образец заявления можно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Семенова Мария Евгеньевна
04.09.2014, 13:56

Как вернуть автомобиль, купленный в кредит в салоне после нескольких ремонтов?

Купили новое авто в салоне в кредит, первый взнос 300 тысяч, стоимость машины 1 200 000, загорелась неиправность чек отправились салон исправили недостаток и так 5 раз одно и тоже, хотим вернуть машину она ведь в кредите как это все происходит? СпасибО)
Читать ответы (3)
Ольга
24.07.2018, 23:30

Что делать, если подушки безопасности не сработали при ДТП и как восстановить ущерб?

Купили с мужем машину в этом году в апреле месяце. Покупали не новую, но в салоне в Москве. Несколько дней назад попали в ДТП. Машина восстановлению не подлежит, есть пострадавший, который сейчас в больнице. При аварии не сработала ни одна подушка безопасности. На сайте гибдд нашли информацию, что машина год назад была в ДТП. Хотя при продаже об этом не упоминалось. И в документах, которые у нас все на руках, об этом ни слова. Завтра поедем проверять, присутствуют ли подушки безопасности в машине вообще. Вопрос. Что можно добиться от автосалона в случае, если подушки есть, и если их нет? Сегодня третий день с момента аварии прошёл, не можем дозвониться до страховой компании. Знакомые сказали, если не обратимся в течении пяти дней, страховая компания может отказать нам. Правда ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
01.10.2013, 14:04

Как вернуть или обменять автомобиль из салона, если одна дверь отличается по цвету?

26.09.2013 купил новый автомобиль в салоне. Через день заметил, что одна дверь отличается по цвету. Могу ли я вернуть авто в салон, либо обменять на другую машину? Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Адильхан
13.01.2019, 09:44

Машина в гарантии - некорректная работа подушки безопасности - получение нового автомобиля или частичная компенсация?

Во время аварий не сработала подушка безопасности, машина в гарантий. 2016 года авария было 2017 году зимой. Я имею права рассчитывать на новую машину или честично получить деньги от автоцентра? Так как машина брок, если не сработала подушка безопасности. И есть заключение от независимого судебного экспертизы.
Читать ответы (1)
Кристина
03.12.2018, 13:44

С несработавшими подушками безопасности после аварии на машине каршеринга - возможно ли предъявить претензии?

Попали в аварию на ладе гран, машина каршеринга, подушки безопасности не сработали, хотя удар был приличный, всего переда машины нет! машину забрали уже представители каршеринга. Можем ли мы предъявить каршерингу за то что у нас не сработала подушка безопасности. Сильных травм нет, только гематомы.
Читать ответы (1)
Надежда
17.08.2015, 19:53

Неудачная покупка - как вернуть деньги за машину без сигнализации и низким качеством шумоизоляции?

Я купила машину в трей дын. После подписания договора узнала, что в машине нет сигнализации на что я не рассчитывала, это во-первых, а во-вторых после нескольких дней поездки я поняла, что машина слишком шумная, либо подшипник ступицы либо шумоизоляция такая, что меня также не устраивает. Могу ли я расторгнуть данный договор и вернуть деньги, или попросить у салона компенсации? Или я могу обменять это автомомиль на автомобиль по аналогичной цене?
Читать ответы (1)