Ирина
15.01.2018, 16:15
Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?
Читать ответы (1)
Я приобрела наушники для телефона в магазине, пришла домой и обнаружила, что на пульте наушников нет кнопок переключения мелодий, могу ли я обменять их на другие, более дорогие, с доплатой, чек у меня сохранился, наушники в упаковке, с момента приобретения прошло 3 дня, стоимость товара 250 рублей. Продавец в магазине отвечает, что по какому-то закону, товар дешевле 500 рублей обмену или возврату не подлежит!
Здравствуйте Ольга! Это технически сложный товар, который обмену в случае отсуствия недостатков не подлежит в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация