Я купила зимние сапоги (жен) в ТЦ "Дирижабль" (со слов продавца они московского пр-ва).
Я купила зимние сапоги (жен) в ТЦ "Дирижабль" (со слов продавца они московского пр-ва). Через день после покупки я их надела и носила в течение дня (на работу, с работы, по магазинам). Вечером решила посмотреть их состояние и обнаружила, что на правом сапоге начал отклеиваться каблук и белый клей на черной замше очень хорошо видно. На следующий день муж отвез их обратно, написал заявление и потребовал возврата денег, но они отказались и сказали, что будут проводить экспертизу. На следующий (4-й день) я поехала сама, оформила претензию в 2-х экз., где потребовала возврата денег за некачественный товар, сертификат на сапоги (продавцы не предъявили и подтвердить, что они московские ничем не смогли). Товаровед, находившись в здании, спустится, не захотела и я отдала претензию продавцу под роспись, и попросила при проведении экспертизы меня предупредить, чтобы я присутст-ла. Прошло еще 4-е дня, но звонков пока нет. Скажите, пожалуйста, как мне действовать после 10 дней, согласно претензии, если продавец так и не даст о себе знать и не проведет экспертизу?
Спасибо.
Уважаемая Вика.
Срок экспертизы - 20 дней.
По истечении 20 дней обращаться с иском в суд. С требованием к продавцу о возврате денег за некачественный товар (ст.18 ТК РФ), взыскания неустойки за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, - 1% от стоимости товара за каждый день сверх 20-дневной экспертизы. Возмещения морального вреда.
Приложить чек, сохранную расписку, акт об осмотре и выявленном дефекте (если есть).
Параттельно - жалобу в Госторгинспекцию.
С уважением!
Спросить