Вернуть деньги за товар, купленный через Интернет в другой стране.

• г. Москва

Здравствуйте.

В октябре попытался приобрести велосипед на одном голландском сайте. Выбрал страну доставки, ввел адрес, оплатил стоимость товара и доставки онлайн с помощью карты Сбербанка. В ответ получил на почту уведомление, что мой заказ принят.

Через некоторое время решил уточнить отправили ли мне товар - написал письмо, на которое получил ответ, что стоимость доставки будет не такой, какая указана на сайте, а значительно больше. После этого несколько раз пытался истребовать свои деньги назад - получал ответ, что для возврата нужны реквизиты IBAN и BIC банка, которых российские банки не имеют. Никакими другими способами они возвращать деньги не желают - предлагал PayPal, Western Union или любой другой удобный для них способ. С 26 декабря они вообще не отвечают на мои письма.

Подскажите пожалуйста куда можно обратиться по факту мошенничества? Надеюсь, хоть это заставит их зашевелиться с возвратом денег? Пытался найти эл. почту какой-нибудь организации в Нидерландах, но безуспешно.

Спасибо.

Читать ответы (0)