Неполадки с телефоном после покупки - задержка в ремонте и возможность возврата или замены
Купил в интернет магазине телефон, через месяц сломался сенсор экрана, они направили в свой сервисный центр, так как телефон не ростест, в мастерской он лежит уже полтора месяца - говорят ждут запчасти и неизвестно когда их доставят. В выданной СЦ квитанции сказано что ремонт может длится более 45 дней, если нет запчастей. Хотелось уточнить правомочно ли это, так как может ждать запчасти придется ещё столько же или больше. И возможно ли в таком случае вернуть деньги, либо потребовать замену аппарата в магазине? Спасибо.
Здравствуйте Андрей!Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (ремонт) не может превышать 45 дней. В случае нарушения срока, покупатель может потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Напишите заявление в СЦ с требованиями предусмотренными вышеуказанной статьей.
СпроситьАндрей! Вы имеете право на возврат денег, поскольку ремонт более 45 дней.
Спросить