Проблемы с оплатой первого взноса за кредит в банкомате - деньги не зачислены на счет, банк не возвращает сумму

• г. Ангарск

У меня при оплате 29.11.2012 г через банкомат ООО ХКФ БАНК первого взноса за кредит произошла техническая ошибка: т.е.деньги не ушли на мой счет, а остались в банкомате. Меня успокоили тем, что когда будет инкассация банкомата, мои деньги будут на излишке-я поэтому в этот день спокойно ушла. Потом позвонила в это отделение банка и мне сказали, что да,лишние деньги были. Но всё оказывается не так просто - всё рассматривается только через Москву, т.е.неизвестно, когда мне или вернут деньги, или зачислят их на мой счет (как уплату очередного взноса). Я обеспокоилась, и написала через несколько дней (04.12.2012 г) рекламацию на имя управляющего отделением банка в 2-х экземплярах: один отдала работнику отделения с копией чека банкомата,2-й остался у меня с подписью и печатью операциониста банка и с подлинником чека банкомата.

Потом в течение всего месяца звонила в отделение, от управляющего был ответ: Москва рассматривает это дело в течение 45 дней.17.01.2013 г я опять узнавала, как ситуация с моим делом, ведь сроки уже истекают - на что был такой ответ: звоните сами в Москву и добивайтесь результата своими усилиями. Что мне теперь делать-ведь фактически мои деньги присвоили работники отделения банка в моём городе? Сумма конечно не очень велика (4850 р.), но я ведь не обязана дарить деньги ни за что. Кстати, чтобы не было просрочек по кредиту, я аккуратно вносила взносы, и работники отделения мне вообще ничего не подсказывали, например что надо было писать претензию (рекламацию), просто я сама подумала, что все эти звонки и слова недоказуемы в случае чего.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в прокуратуру либо в комитет по защите прав потребителя, приложите копии всех чеков, заявлений и ответов банка.

Спросить