Анна
08.10.2008, 22:48
Оформление документов - нужна ли печать и какие документы фиксируются ею?
Читать ответы (1)
Что делать если я потерял печать предприятия?
Сделайте новую.
СпроситьОпубликовать сообщение о недействительности утерянной печати в официальном печатном издании города. Внутри предприятия составить акт об утере печати, на его основании вынести приказ по предприятию об изготовлении новой. Изготовить новую печать с другим контентом (графикой). Срочно обновить карточки образцов подписей в обслуживающих банках. Аннулировать старые и выдать новые доверенности представителям (юрист, бухгалтер и т.д.). Это программа минимум.
Для пущщего спокойствия я бы уведомил всех контрагентов, а также кураторов в контрольных органах (налоговая, пенсионный фонд, соцстрах и т.д.).
Спросить