Возможность заказчика обратиться в суд на возмещение вреда, несмотря на соглашение о полном отсутствии претензий
Клиенту была установлена кухня по эскизам, в марте. В августе был составлен дефектный акт. в связи с его утерей, дефекты не были устранены. На просьбу составить новый дефектный акт клиент отказался. В декабре пришла жалоба от центра защиты прав потребителей, с просьбой вернуть деньги и выплатить моральный вред в виде неустойки исчисляемой с августа. В январе был составлен новый акт об устранении дефектов.. работы были проведены в срок. В последствии было подписано соглашение о том что Заказчик не имеет каких-либо претензий. Так же во всех ответах компаниеей оговаривалось только устранение дефектов, моральный вред отказывалась выплачить... ни какого соглашения о возмещении морального вреда не подписано... может ли заказчик обратится в суд на возмещение вреда, если на руках есть соглашение о полном отсутствии претензий?
в суд ему обратиться ничего не помешает, это его право. Но уже каково будет решение суда при наличии подобного соглашения - это вопрос. Если все именно так, как Вы описываете, то перспектива у Вас получить решение суда в Вашу пользу очень неплоха. К тому же если речь будет касаться только морального вреда, то согласно практике, он в этом случае вряд ли составит ( при решении суда в пользу истца-клиента) более 1000 рублей.
Спросить