Убедительная просьба, разъяснить мне, как и с кого мне нужно запросить документы по ремонту моего автомобиля.
Здравствуйте! Я приобрела автомобиль по автокредиту. Мною был заключен договор КАСКО с ОАО СГ МСК. В октябре прошлого года произошло ДТП. Все документы мною в страховую компанию были поданы вовремя. На первое направление на ремонт я писала жалобу в страховую компанию, т.к. запись на ремонт в СТОА, в которую меня направили, была только через месяц. Второе направление меня более-менее устроило. Автомобиль сдан был на ремонт 16.11.2012г. в СТОА. Но ремонт затянулся! На постоянные звонки в СТОА - идет согласование, запчасти заказаны, кузовные работы сделаны, получим запчасти, установим, отдадим машину. Я писала жалобу в страховую компанию с указанием сроков окончания ремонта автомобиля, предоставления документов по ремонту. Страховая компания ответила, ссылаясь на договор КАСКО, что документы не предоставляют, за качество и сроки ремонта автомобиля ответственности не несут. После многочисленных поездок и телефонных звонков в СТОА, я все-таки добилась ответа. 31 декабря 2012г. была первая приемка авто, но получать мы его отказались из-за некачественного ремонта. Также 11 января мы опять отказались принимать машину из-за выявленных недостатков в ремонте. 16 января наконец-то мы забрали автомобиль, но всех документах актах-приемах я написала, что визуально определить качество работ не могу, со сроками выполнения не согласна. Также оставила претензию в СТОА, в которой описала все недостатки ремонта, затребовала все копии документов по ремонту моего автомобиля. Но на следующий день мы опять обнаружили недостатки в ремонте! Я затребовала ответ на мою претензию. Меня любезно попросили привезти автомобиль для устранения недостатков, также предложили авто на подмену. От авто при прочтении договора я отказалось, т.к. меня не устроили условия договора. Авто мы сдали на ремонт опять, но на руки я затребовала и получила письмо гарантию о сроках работ. Сегодня я наконец получила ответ на претензию о предоставления документов по ремонту автомобиля. Мне было отказано: «согласно договора, заключенного между нашим дилерским центром и страховой компанией, мы не имеем права передавать третьим лицам любую информацию, ставшей нам известной в ходе исполнения условий договора, кроме как с письменного согласия страховой компании. Убедительная просьба, разъяснить мне, как и с кого мне нужно запросить документы по ремонту моего автомобиля. Есть ли смысл подать в суд за просрочку ремонта моего автомобиля? Еще я хочу при получении автомобиля написать в актах опять, что качество ремонта буду определять с привлечением независимой экспертизы. Правильно ли я сделаю? Очень надеюсь получить от Вас консультацию юриста по моему вопросу.
Юристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?
Сроки и проблемы с согласованием стоимости ремонта между страховой компанией и СТОА - что делать владельцу автомобиля?
Страховая отказала в ремонте автомобиля после обнаружения скрытого дефекта – что делать?
Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?
Супруг приобрел автомобиль в кредит, условием банка было обязательное КАСКО.
Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти
