Галина
08.11.2014, 10:03
Проблема с гарантией - как действовать, когда сервисный центр отказывает в ремонте ноутбука?
Читать ответы (2)
Я купила ноутбук 1,5 года назад,но у меня на него гарантия ещё есть(дополнительная),у меня начались с ним выраженные проблемы,нагревается до максимальной температуры,с ним уже не возможно работать. Я пришла в магазин,мне сказали обратиться в обслуживаемый ремонтный центр,обратившись туда я получила такой ответ: мы ноутбук забираем у вас на 45 дней,на экспертизу. Но при этом мне не дают никакой замены,а я программист,и мне нужно чтоб ноутбук был всегда под рукой. По защите прав потребителей сказано, что они обязаны дать товар на временное пользование,когда тем временем мой в ремонте(ст.20,пункт 2) Как мне поступить в такой ситуации??
