Необходимо ли мне требовать доплату за дополнительные обязанности, возложенные на меня начальником ВУС?

• г. Жирновск

Я являюсь муниципальным служащим. ФОТ и содержание моего рабочего места осуществляется из субвенций МО (передача полномочий РФ на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты). Начальник ВУС (военно-учетного стола) Мои функциональные обязанности определяются руководителем ОМСУ и Положением о ВУС. Сейчас Руководитель хочет возложить на меня дополнительные обязанности Председателя территориальной административной комиссии на постоянной основе. Штатная единица на эти полномочия в ОМСУ не предусмотрена. Имею ли я право требовать надбавку (доплату) за расширение моих должностных обязанностей. Он говорит, что Начальник ВУС-это слышком маленькие обязанности для работы муниципальным служащим и в доплате отказывает.

Ответы на вопрос (1):

согласно норм Трудового кодекса РФ, при возложении дополнительных обязанностей на работника, работодатель обязан Вам доплачивать.

Так согласно норм ст. 151 ТК РФ,

При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Спросить
Пожаловаться

Моего коллегу 28 декабря 2015 года распоряжением начальника назначили заведующим дочернего учреждения. По истечении почти 10 месяцев начальник отказывается от этого распоряжения ссылаясь тем, что это распоряжение вышло некорректно. За эти почти 10 месяцев коллега исправно исполнял полномочия заведующего этим учреждением, при этом не получая доплату за расширение зоны обслуживания. При неоднократном обращении к начальнику по вопросу доплаты, начальник отвечал что якобы пока денег нет! Вопрос: Имеет ли полномочие начальник казенного бюджетного учреждения действующий на основании Положения издавать распоряжения и положена ли доплата если в распоряжении отсутствует запись о доплате?

Работаю специалистом военно-учетного стола в администрации городского поселения (ОМСУ). осуществляю федеральные полномочия, переданные органам местного самоуправления по ведению первичного воинского учета, какой у меня статус, являюсь ли я муниципальной служащей и какой предельный возраст у муниципальных служащих?

При постановке на учет по новому месту жительства, я должен, как сказано в объявлении на двери кабинета, где осуществляется данная процедура, принести с собой два конверта по России с маркой и отдать их в пользование военному комиссариату.

В законе О воинской обязанности и военной службе ст. 8, п.2 сказано, что средства на осуществление передаваемых полномочий на осуществление первичного воинского учета предусматриваются в виде субвенций в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете.

Имеют ли право у меня требовать конверты, оплаченные мной, или нет?

Спасибо!

Работнику за бала назначена доплата из ФОТ, за работу не входящюю в осноные должностные обязанности. Имеет право директор лишить работника этой доплаты за ненеадлежащее исполнение своих должностных и дополнительных обязанностей?

Просим разъяснить следующую ситуацию: решениями о передаче полномочий от поселений району за счет межбюджетных трансфертов предусмотрена оплата труда муниципальным служащим администрации района, которые в свое рабочее время будут исполнять переданные полномочия.

Положения статьи 21 Закона Рязанской области №136-ОЗ «О муниципальной службе в Рязанской области» не предусматривают доплаты за увеличение объема работы, но в соответствии со статьей 11 Федерального закона 25-ФЗ « О муниципальной службе в РФ» муниципальный служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством.

Вопрос.

1. Достаточно ли будет прописать в своем положении об оплате труда муниципальных служащих, что муниципальный служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, для того, чтобы устанавливать доплаты, не предусмотренные ст.21 Закона Рязанской области «О муниципальной службе в Рязанской области», в том числе и за исполнение переданных полномочий.

2.Как правильно оформить доплату муниципальным служащим, работающим по трудовому договору, за исполнение переданных полномочий:

- распоряжением администрации за увеличение объема работы, в связи с переданными полномочиями или

- договором гражданско –правового характера.

Я инспектор отдела кадров, на меня руководитель хочет возложить обязанности по охране труда и пожарной безопасности, при этом не говорит о доплате ничего! Правомерны ли его действия и имею ли я право требовать доплату?

Я, работаю специалистом по ведению первичного воинского учета. На работу, согласно договру принята Администрацией. С федерального бюджета выделяется субвенция на содержание военно учетного стола. С субвенции администрация выплачивает весь соц. пакет, командировочные, аренду и т. д. Оставшиеся сумма выплачивается на зарплату. Соответственно много командировок меньше зарплата ит.д. Правомерно-ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моих должностных обязанностях (заместителя начальника отдела) один из пунктов гласит, что у меня есть право замещать начальника отдела в его отсутствие. Должен ли я получать доплату, согласно статей 60.2 и 151 ТК РФ?Ежегодно, администрация не доплачивала мне, когда начальник был в отпуске, ссылаясь на пункт в моих должностных обязанностях. В этом году начальник (по болезни) отсутствует более 3-х месяцев. В приложении колдоговора (положении об оплате труда) есть строка: ...работникам, выполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата. Как мне доказать администрации свои права? Могу ли я требовать доплаты за прошлые года?

У меня возник вопрос: При приеме на работу (кассиром) мне в договоре прописали 25% за совмещение с должностью бухгалтера, т.е. мне вменили в обязанности частичное выполнение обязанностей бухгалтера. С января этого года за расширение моих полномочий эту же доплату мне увеличили до 40%. Но,в апреле месяце главный бухгалтер заявил, что все мои доплаты не законны поскольку бухгалтер в этот период не в отпуск, не на больничный не уходил, следовательно совмещение мне не положено. Т.е. мои полномочия и обязанности расширились, а з/плата будет как у кассира (без доплат)?! Но в договоре прописано совмещение 25% и есть приказ с января на 40% увеличения з/платы с четко прописанными полномочиями моими, как бухгалтера. Законно ли снятие моих доплат? И законен ли договор изначально с первой доплатой?

С уважением, Наталья.

В соответствии с ч.1 ст. 6, ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 25-ФЗ муниципальный служащий исполняет возложенные на него обязанности в целях обеспечения исполнения полномочий (далее - полномочия) органа местного самоуправления. Вопрос: могут ли на муниципального служащего представителем работодателя (руководителем администрации) возложить обязанности не относящиеся к обеспечению полномочий, например - назначить ответственным за охрану труда в администрации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение