Судебная практика - обязанность ГО пломбировать груз и ответственность за недостачу

• г. Чебоксары

Перевозили непломбированный груз двум грузополучателям (болты, гайки, покрышки, звенья гусениц - 1450 шт.) На второй разгрузке обнаружилась недостача звеньев в размере 15 шт. Водитель подписал Акт о недостаче. ГО не предоставил никакой информации о ревизии, она не проводилась, не исключено, что просто не догрузили. Выставлена претензия. Будет ли правильным ссылаться на то что ГО обязан пломбировать или обандероливать груз, ведь звенья предназначались одному ГП и на отсутствие ревизии? Какова судебная практика, если возможно подскажите где можно с ней ознакомиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить