Вопрос о правомерности начислений за предоставление линии домашнего телефона, несмотря на отсутствие возможности общения

• г. Старый Оскол

В квартире есть линия-домашний телефон. В связи с несвоевременной оплатой 300 р его отключили (возможности общения нет) Значит и линии нет? Так ли?Вопрос: Правомерны ли дальнейшие начисления за предоставление линии, если по телефону нет общения, т.к линию не предоставляют (отключен телефон за неуплату). нам дом телефон вообще не нужен (хватает моб). После того как набежала сумма в 1500 тыс за якобы предоставленную линию (без возможности общения, т.к телефон отключен за неуплату) с нами в одностороннем порядке расторгли договор, но сумму за эту вертуальную линию требуют к оплате. Правомерно ли требование денежных средств? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Почитайте внимательно свой договор . Во-первых , сумма зависит от тарифного плана(абонплата или повременная тарификация) . Ну и другие моменты могут отдельно оговариваться . Это зависит от оператора проводной связи . Как я понял Это ЦЕНТРТЕЛЕКОМ (всего в городе восемь операторов проводной связи) . Хотите помощи - возьмите договор и другие документы - и сходите на очную консультацию .

Если обратитесь к нам - консультация бесплатно(910-320-02-75 , запись в удобное для вас время в т.ч. и выходные дни)

Спросить
Гаяна
18.02.2020, 14:14

Бухгалтер школы обманут Ростелекомом - неуплата и ненужное оборудование за 6000 рублей

Я бухгалтер школы! Мы пользуемся Ростелеком и в декабре нам провели новую линию не сообщив о смене договора и реквизитора на оплату, старую линию оставили, я оплатила по старой лини за 3 месяца вперёд! Вчера отключили нас от интернета так как образовалась неуплата на навой линии и без ведома установили новое оборудования платное в размере 6000! Могу ли я требовать подключить к старой линии так как там уплата по май или перекинуть эти деньги на новую линию?
Читать ответы (1)
Иванова лариса ивановна
27.02.2015, 05:49

Правомерно ли получение счетов за выделенную линию после отключения телефона?

Мне давно отключили за неуплату телефон. Но компания шлет мне счета, якобы за выделенную линию. Правомерно ли это? считается ли услуга оказанной, если не имею ни телефонного провода, ни телефона?
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2015, 18:26

Арест карты Сбербанка на сумму, выставленную Ростелекомом - возможные нарушения и спорные вопросы

Мне сегодня арестовали карту сбербанка на сумму, которую выставил мне ростелеком. Телефон был зарегистрирован на меня, но по данному адресу я не проживала. Телефон не работал, за него перестала мама платить, его отключили за неуплату, а теперь требуют баснословную сумму. Правомерно ли это? И пеня в размере 1 процента в день насколько правомерна? За что требуют абонплату, если сами же и отключили телефон и линия не предоставлялась в течение года?
Читать ответы (1)
Лариса
17.08.2017, 16:16

Правомерно ли выставление счета за предоставление домашней телефонной линии компанией МТС

Добрый день, скажите, домашний телефон (компании "МТС") отключен в январе месяце, ежемесячно выставляется счет, в размере 189 руб. за предоставление телефонной линии, правомерно ли? Если телефоном с января месяца не пользуемся. Официального заявления от нас об отключении телефона не было.
Читать ответы (1)
Инна
23.01.2015, 20:27

Неоплаченные абонентские платежи за домашний телефон после его отключения - на что они идут?

Последняя оплата абонентской платы за домашний телефон была произведена в мае 2014 г. после этого из-за неуплаты в июне домашний телефон был отключен ростелекомом с формулировкой за неуплату абон. Платы. На сегодняшний день накопился долг за полгода 1550 руб. Все эти шесть месяцев телефон был отключен и мы не имели возможности им пользоваться, но ростелеком начислял нам абон плату за эти месяцы. Вопрос: за что я должна платить абонентскую плату, если ростелеком не предоставлял нам возможность пользоваться домашним телефоном? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
10.12.2008, 17:09

Возникла задолженность за услуги связи в августе 2005 года - организация уведомила о сумме после повторного заключения договора

В августе 2005 года я написала заявление на отключении телефонной линии, оплатила счета и расторгла договор. В декабре 2005 года телефон опять заключила договор на предоставление телефонной линии. Счета оплачиваю своевременно. Организация которая предоставляет мне услуги связи (стационарный телефон) уведомила меня о задолженности за их услуги за август 2005 года (сумма около 250 рублей). Квитанции об оплате услуг за 2005 год выбросила. Подскажите какой срок предоставления претензий по задолженности?
Читать ответы (1)
Ильхом
24.02.2021, 17:02

Риэлторское агентство не исполняет договор - как вернуть деньги за неактуальные объявления об аренде квартир?

Риэлторское Агентство не выполнило условия договора со мной. Я обратился с просьбой помочь в поисках съемного жилья. Оплатил их услугу. Но, все предоставленные ими мне объявления по сдаче квартир оказались старыми и не актуальными. При телефонных разговорах агентство советует позвонить на горячую линию. А телефон горячей линии никто не берет. Я обратился с письмом на эл. почту агентства с требованием вернуть мне мои денежные средства. Отослал номер договора, снимок квитанции об уплате услуги. Мне отвечают, что необходимо позвонить только на горячую линию. А горячая линия не отвечает. Как и кому пожаловаться? Спасибо.
Читать ответы (8)
Владимиров Никита Валерьевич
21.12.2012, 07:23

Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 20:18

Ростелеком - как пользоваться услугами связи без лишних расходов

Такая ситуация суть организация которая оказывает услуги связи это Ростелеком значит когда то лет 7 назад я заключил с ними договор на телефон и интернет, все исправно платил и за телефон и за интернет, с января месяца 2015 года за телефон перестал платить так как я им вообще не пользовался с начала 2014 года, просто у Ростелекома такая интересная замануха без линии связи интернет не работает, но это они так объясняли ю, с августа месяца я пришел к ним и подключил оптики волокно а от ихнего интернета отключился и переспросил сколько составляет моя задолженность по телефону она вроде назвали 870 ну думаю ладно и говорю отключайте и интернет и телефон, интернет отключили а вот телефон сказали что после оплаты отключать ну я и сказал что сейчас денег нет для оплаты за телефон, а оператор мне еще пояснила что мою линию телефона отключили за неуплату еще якобы в мае и то, что средства у меня не будут идти... Спустя месяц мне пришла платёжка за связь на 451 и я пошел их оплатил, а сегодня на почту пришла смс что задолжность за связь местную у меня составляет 1200 как мне с этим вопросом быть и как мне этих мошенников наказать...?
Читать ответы (1)
Никита
27.07.2016, 00:25

Возможно ли установить новый забор за линией межевания, но в пределах собственности?

Земля в собственности, линия межевания идет по границе забора, Но забор стоит до линии обозначающей собственность. Могу ли я поставить новый забор передвинув его за линию межевания, не выходя за линию собственности.
Читать ответы (2)