Вопрос о правомерности начислений за предоставление линии домашнего телефона, несмотря на отсутствие возможности общения
В квартире есть линия-домашний телефон. В связи с несвоевременной оплатой 300 р его отключили (возможности общения нет) Значит и линии нет? Так ли?Вопрос: Правомерны ли дальнейшие начисления за предоставление линии, если по телефону нет общения, т.к линию не предоставляют (отключен телефон за неуплату). нам дом телефон вообще не нужен (хватает моб). После того как набежала сумма в 1500 тыс за якобы предоставленную линию (без возможности общения, т.к телефон отключен за неуплату) с нами в одностороннем порядке расторгли договор, но сумму за эту вертуальную линию требуют к оплате. Правомерно ли требование денежных средств? Спасибо.
Почитайте внимательно свой договор . Во-первых , сумма зависит от тарифного плана(абонплата или повременная тарификация) . Ну и другие моменты могут отдельно оговариваться . Это зависит от оператора проводной связи . Как я понял Это ЦЕНТРТЕЛЕКОМ (всего в городе восемь операторов проводной связи) . Хотите помощи - возьмите договор и другие документы - и сходите на очную консультацию .
Если обратитесь к нам - консультация бесплатно(910-320-02-75 , запись в удобное для вас время в т.ч. и выходные дни)
СпроситьПравомерно ли получение счетов за выделенную линию после отключения телефона?
