
Каким образом и за чей счет следует заменить сломанный тренажер, приобретенный в интернет-магазине?
Приобретен тренажер в интернет-магазине. В гарантийный срок сломался.
Тренажер весом около 20 кг.
Представители продавца предлагают собственными силами привезти тренажер в интернет-магазин, затем после экспертизы, в случае подтверждения поломки по вине производителя, САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫВЕЗТИ ПРАВНЫЙ ТРЕНАЖЕР.
Прошу пояснить за чей счет и каким образом должен быть заменен тренажер?
Если правильно помню, то продавец обязан приехать и забрать неисправный тренажер, заменить на товар надлежащего качества.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (cт.18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьВ соответствии с п.7 ст. 18 Закона о защите прав потребитилей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить
Возместит ли интернет-магазин стоимость доставки товара ненадлежащего качества и каким образом?
Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен
Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Права потребителя - проверка качества или независимая экспертиза товара по закону
Какие правила возврата обуви после экспертизы в случае отказа в возмещении расходов?
Что делать, если смартфон сломался после истечения гарантийного срока магазина, но до окончания срока службы производителя?
