Отказ в возврате наушников - что делать, если продавец нарушает закон
Я купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться. Сегодня звонила в сервис, где принимаются товары и мне отказали, объяснив это тем, что согласно закону, наушники не подлежат возврата. Я нашла статью 502 гк рф, в которой перечислены товары не подлежащие возврату, наушников в этом списке нет. Скажите пожалуйста могу ли я все таки настаивать на возврате товара?
Надо правильно читать закон.
ГК РФ:
Статья 502. Обмен товара
2. "Перечень" товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в "порядке", установленном законом или иными правовыми актами.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура)...
В ассортимент радиоэлектронной аппаратуры входит: Электроакустические проборы - микрофоны, громкоговорители, наушники, телефоны головные.
Источник: www.znaytovar.ru
Спросить