Варианты оформления отношений для продажи продукции через традиционную розницу в фирменном стиле
У нас небольшое предприятие по производсту и продажи колбасных изделий. Мы ведем продажи через федеральные сети, традиционную розницу, и отделы фирменной торговли. Недавно возник вопрос о продаже нашей продукции через традиционную розницу, но так чтобы торговые точки наших клиентов были оформлены в нашем фирменном стиле и было полное отсутствие конкурентов, то есть нашм фирменная торговая точка, но владелец ее будет индивидуальный предприниматель или ООО. Наша юридическая служба предложила нам работать по обычному договору поставки, но с заключением дополнительного соглашения, где указан минимальный объем отгрузки и сумма премии за выполниние плана продаж. Но в нем не указано как именно долна выглядеть точка и нет обязательст по работе только с нами. Подскажите, пожалуйста каие варианты оформления отношений существуют в нашем случае?
Екатерина! Ваша юридическая служба вес правильно советует.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация