Всем понятно, что это - явно навязанная услуга.

• г. Москва

Здравствуйте!

Московский метрополитен прекращает продажу проездных билетов на 1 (28руб.) и 2 (56 руб.) поездки и, прикрываясь заботой об удобствах для пассажиров-москвичей, вводит в действие новый тариф 90 минут (50 руб.). По билету 90 минут пассажир может СНАЧАЛА один раз проехать в метро, а затем неограниченное количество раз - в автобусе, троллейбусе или трамвае, и всё это - в течение полутора часов. Всем понятно, что это - явно навязанная услуга. А как это выглядит с юридической стороны ?

Читать ответы (0)
Николай
05.09.2016, 12:51

Действует ли социальная карта жителя Московской области для оплаты проезда в метро, автобусе, трамвае или троллейбусе в Москве?

Действует ли социальная карта жителя Московской области для оплаты проезда в метро, автобусе, трамвае или троллейбусе в Москве?
Читать ответы (1)
Валентина
09.06.2008, 09:54

Обязан ли кондуктор вернуть деньги за проезд пассажиру, если он не доехал до своей остановки?

Пассажир ехал в трамвае несколько остановок, трамвай стал на 50 минут из-за ДТП на трамвайных путях, после чего продолжил путь. Обязан ли кондуктор вернуть деньги за проезд пассажиру, если он не доехал до своей остановки? При этом вины водителя трамвая нет, он не отказывается перевозить пассажиров, но не имеет возможности из-за препятствия на рельсах. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
13.08.2016, 01:03

Пассажир пострадал от неправомерных действий водителя автобуса - что делать и как получить компенсацию

Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Игорь
13.10.2002, 22:34

Меня метрополитен обвиняет по статье 165 УКРФ за пользование поддельным студенческим проездным билетом.

Меня метрополитен обвиняет по статье 165 УКРФ за пользование поддельным студенческим проездным билетом. При этом билет не изъят, а имеются только мои паспортные данные в базе метрополитена. Насколько это серьёзное заявление?
Читать ответы (2)
Ольга
05.08.2016, 15:09

Нужно ли пенсионерам, получающим пенсию по потере кормильца, льготный проезд на электричках в Московской области?

Я проживаю в Московской области и получаю пенсию по потере кормильца на основании постановления суда о признании отца безвестно пропавшим. В этом году поступаю в ВУЗ, поэтому возникла необходимость получения проездного. В соцзащите нам сказали, что проездной не распространяется на электрички (то есть автобусы, трамваи, троллейбусы, метро по Москве и МО). При этом моя родственница, сама получавшая несколько лет назад пенсию по потере кормильца, утверждает, что когда её детям оформляли проездной, то электричка входила в перечень транспорта, по которому был льготный проезд. Как-то не могу найти информации по этому поводу. Вроде бы выходил какой-то новый закон, но попадают ли под него все льготники или нет, не знаю. Такая путаница. Ведь даже в том временном едином социальном билете жителя МО, что мне выдали, написано "Для проезда в транспорте общего пользования МО, метрополитене, троллейбусе, автобусе и трамвае г.Москвы." Разве электрички не входят в "транспорт общего пользования"? Вопрос же: Мне не положен льготный проезд на электричках?
Читать ответы (1)
Андрей
14.02.2019, 13:02

Два пассажира пострадали в результате аварии с автомобилем и троллейбусом - кто несет ответственность?

Автомобиль подрезал тралейбус, столкновения с тралейбусом не было, в тралейбусе пострадало два пассажира, кто виноват водитель автомобиля или тралейбуса?
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
30.09.2020, 20:31

Пассажиры автобуса не найдут билеты, оплаченные банковской картой - что дальше?

Сегодня при проверке автобуса у пассажиров не оказалось билетов, они их искали и не нашли. Все пассажиры в салоне контролеру подтвердили, что они брали билеты по банковской карте. Что может быть кондуктору?
Читать ответы (1)
Шефф Светлана
09.01.2005, 17:49

Контролеры отобрали у меня единый проездной билет - насколько это законно и куда обратиться по этому вопросу?

Контролеры, прверявшие наличие билетов и проездных документов в автобусе отобрали у меня единый проездной билет (магнитную карту для проезда в метрополитене и бумажную на все виды наземного транспорта), мотивируя тем, что на бумажной крточке не был вписан номер магнитной карты. Насколько правомерны были их действия и куда можно еще обратиться с этим вопросом.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
29.01.2019, 20:30

Права пассажира при отмене рейса и возможность возврата переплаты за билет

Ситуация. Есть билет на поездку в автобусе. Рейс отменяют. Объявляют, что пассажиры приглашаются в кассы для сдачи билетов. Но ехать то надо. Сдаю билет, покупаю на другой рейс, оказывается, что надо доплатить. О том, что можно поехать по имеющимся билетам даже и не заикайтесь, хотите ехать - покупайте новый билет. Есть ли нарушения моих прав пассажира? Можно ли вернуть переплату за билет?
Читать ответы (1)
we
22.04.2014, 22:16

Как потребовать компенсацию за некачественную услугу?

Помогите, пожалуйста. Сегодня ездили семьей в групповую поездку из чехии (праги) через карловы вары в люксембург и затем в париж. В карловых варах в автобус сели дополнительно группа туристов. Они сели с опозданием на 15 минут. Затем в течение всего пути на каждой остановке для перекуса и хождения в туалет они регулярно опаздывали на 15-20 мин. Несмотря на все просьбы гида и остальных пассажиров они не реагировали и не приходили в автобус в назначенное время - а потом и вовсе сказали что они приехали отдыхать и не торопились сесть в автобус чтоб продолжить поездку. Из-за этого другая половина и даже больше пассажиров начали нервничать, в конце концов откровенно ругаться и повышать голос. И так в течение всего первого дня поездки. Это продолжилось и на следующий день по приезду в париж. Даже водители автобуса отказывались возвращаться за этими туристами. В итоге всех опозданий вся поездка увеличилась на 2 часа минимум. Никакого удовольствия я и моя семья не получили, можно ли потребовать компенсации за такую некачественную услугу и как это сделать.
Читать ответы (1)