Проблемы с гарантийным письмом от страховой компании - опыт получения ДМС
Получил полис ДМС ОАО Капитал Страхование. При получении был уведомлён что сумма по полису составляет 74.803 рубля. Начал лечить зубы в другом городе, в поликлинике которую мне указала ОАО Капитал Страхование. Поликлиника получила гарантийное письмо от страховой компании на сумму 7000 рублей. В итоге лечение остановлено. Страховая компания уже более недели не высылает повторное гарантийное письмо в лечебное учреждение ссылаясь при каждом обращении то на одну причину, то на другую. (по их же регламенту это должно занять не более 5 дней). В итоге у меня идёт воспалительный процесс дёсен, стоят временные пломбы. Как действовать и куда обращаться уже незнаю.
Денис, обратитесь с жалобой в головной офис СК (в Москву) и в надзорный орган - ФСФР (ffms.ru — официальный сайт ФСФР). В Вашем случае считаю необходимым направить жалобы факсом, эл.почтой (далее - обычной почтой).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть сумму за второй полис страхования жизни, если срок 14 дней уже прошел?
Обеспечивается ли конфиденциальность при обращении в медицинское учреждение Москвы или Санкт-Петербурга по полису ОМС
Влияет ли отсутствие подписи на полисе на его действительность и возможность возвратить страховку?
Возможно ли получить бесплатное лечение в другом городе без прописки?
Отказали в обслуживании с старым страховым полисом ОМС г.Москвы в Калужской области - нужно заменить?
Право отказать в выдаче полиса при утере - мои действия и рекомендации

Оформлен пластиковый полис ОМС, но на руках временный полис от другой страховой компании - что использовать в поликлинике?
