Четыре месяца назад купили авто в салоне, а на сварных швах пошла ржавчина - что делать и можно ли рассчитывать на замену?

• г. Бор

Купили четыре месяца назад автомобиль в салоне, сейчас на машине на сварных швах пошла ржавчина. Что делать и могу ли я рассчитывать на замену автомобиля.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доказывать наличие существенного недостатка или производственного дефекта, надо исследование провести, претензию написать, а пр результатам исследования в суд. Сумма не маленькая, плюс штраф 50 процентов плюс неустойка.

Будет существенный недостаток, вернете деньги по ст 18 зозпп.

Спросить

На всех четырех дверях,на сварных швах пошла ржавчина,под задним стеклом по бокам также следы ржавчины,под задним багажником на швах так же ржавчина,автомобиль куплен в "Новой эре" в кредит.

Спросить

обратитесь к эксперту и проведите исследование, а дальше я вам порядок действий описал выше.

Спросить
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Александр
08.01.2018, 19:55

Что делать при появлении коррозии на автомобиле, находящемся на гарантии

Добрый вечер! У меня такая ситуация купил год назад автомобиль теперь по кузову пошла корозия (ржавчина) что мне делать и могу расторгнуть договор купли продажи спасибо машина на гарантии.
Читать ответы (3)
Владимир
23.05.2017, 00:37

Выявлено много брака при эксплуатации автомобиля с соблюдением гарантийных обязательств - ржавчина, некачественные сварочные швы

При эксплуатации данного автомобиля с соблюдением всех гарантийных обязательств, выявлено много брака: ржавчина по кузову (особенно сильно заметно на сварных швах) сварочные швы сделаны некачественно (трещины, зазоры) протекает Вода в салон автомобиля во время дождя (неоднократно по этому поводу обращался в салон «Автоскай») ,вибрация педалей газа и тормоза, у сцепления при запуске на холодный двигатель нехарактерный звук, замена и исправление проводки противотуманных фар (неоднократно по этому поводу обращались в салон «Автоскай») , зазоры в разных частях автомобиля отличается друг от друга. После технического осмотра салона автомобиля ковры в машине были установлены некачественно. Доказательства, к выше написанному, были высланы на ваш электронный.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.04.2017, 20:41

Претензия по поводу ржавчины на авто, отказ салона в замене, что делать?

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.
Читать ответы (4)
Гость_7247162
09.12.2018, 09:28

Возможно ли потребовать компенсацию или возврат гарантийного автомобиля из-за ржавчины?

На гарантийном автомобиле появилась ржавчина, дилер предлагает прекратить бесплатно автомобилю третий год, могу я потребовать компенсацию, или вообще вернуть автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
02.04.2016, 09:56

Как решить проблему с ржавчиной на задней правой двери автомобиля от АвтоВаз - кому и как написать претензию?

Полгода назад купила автомобиль производитель АвтоВаз, на задней правой двери пошла ржавчина сверху, что делать кому писать претензию.
Читать ответы (2)
Мария
06.05.2013, 23:49

Как грамотно вернуть автомобиль в салон и расторгнуть договор кредита с банком?

Купили вчера в салоне автомобиль в кредит. В салоне стоимость автомобиля 590 000, в кредитных документах стоимость завышена до 850 000. Что делать? Звонили в банк, они говорят, мол сдавайте автомобиль в салон и мы расторгнем договор, в салоне говорят - расторгайте договор и мы возьмём машину обратно. Как грамотно сдать машину обратно в салон и расторгнуть договор с банком?
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
10.08.2015, 19:28

Каковы мои права, если купленный автомобиль с пробегом полтора месяца назад имеет неисправность и в договоре купли-продажи

Купил в салоне автомобиль с пробегом полтора месяца назад. Сейчас в автомобиле появилась неисправность. Вероятно, программная ошибка (специалисты еще не смотрели). В договоре купли-продажи есть пункт, в котором говорится, что продавец не устанавливает гарантию на автомобиль. Насколько этот пункт соответствует законодательству? Вправе ли я предъявить претензию салону или это уже моя проблема?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)