Какие сроки замены некачественного товара по закону и как поступить, если кровать ломается второй раз во время гарантии?

• г. Энгельс

Купил кровать она ломается второй раз за время гарантии решил отказаться от ремонта и заменить на другую мне говорят ждать не меньше месяца. А в какие сроки по закону магазин должен заменить некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Спросить
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Александр
25.06.2011, 14:34

В апреле (3 месяца назад) купил автомойку karcher, ломается уже второй раз.

В апреле (3 месяца назад) купил автомойку karcher, ломается уже второй раз. делают по гарантии, каждый раз на ремонт уходит по 2-3 недели. Не хочу быть владельцем некачественной техники. Могу ли я обменять товар на другой.
Читать ответы (2)
ОльгАА
13.04.2012, 19:30

Недовольство качеством обслуживания - Как претензию написать после двух неудачных ремонтов и требовать замены или

В магазине техники купила микроволновку. Гарантия на неё год. Через пол года она ломается и её отвозят в сервисный центр по гарантии. Через месяц она ломается второй раз и причина та же. Микроволновку забирают в ремонт по гарантии второй раз. Через 2 недели мне её возвращают в ужасном состоянии... грязную, потёртую и так же как не работала. Так и не работает. На мои притензии по всем недостаткам, в магазине мне ответили, ...ну она же нагревает..., а то что плохо крутится и стучит, это уже не наши проблемы... Товар забирать с магазина после второго якобы ремонта я отказалась... Что мне делать и как правильно написать претензию. Я хочу чтобы мне поменяли товар, или вернули дентги... Стоимость микроволновки 3000 т.р.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
02.01.2017, 21:13

Что делать, если мультиварка сломалась через 2 месяца после покупки - гарантия, статьи ЗПП и замена на время ремонта

Купил мультиварку в магазине. Через 2 месяца сломалась. На гарантии. Какие мои действия и что должен делать магазин. Какими статьями зпп я должен руководствоваться. На время ремонта мне должны дать другую?
Читать ответы (3)
Марина
15.01.2003, 13:44

Имею ли я права потребовать на период ремонта (доп. проверки) другую кофемолку?

23.07.2002 г. в маг-не "Техносила", на ул. Строителей, мною была приобретена кофемолка Tefal. Через 2 мес. она сломалась и я отдала ее в сервисный центр "Партия-сервис"на гарантийный ремонт. Проходит 2,5 месяца после ремонта и кофемолка снова ломается. Нежелая во второй раз ремонтировать, я обратилась в магазин с просьбой заменить ее на другую кофемолку, т.к. гарантийный срок (1 год) еще не закончился, а она ломается уже во второй раз! В магазине мне сказали, что я должна предоставить акт из сервисного центра о ее техническом состоянии и характере неисправности. А в сервисном центре сказали, что такие акты они выдают только в том случае, если дефект не подлежит устранению, в ином же случае они осуществляют ремонт. Я не знаю как мне быть! Не хочу ремонтировать ее в очередной раз! По закону "О защите прав потребителей" продавец обязан в семидневный срок заменить товар ненадлежащего качества на другой товар аналогичной марки (модели). Но чего-то закон этот на местах не действует. Посоветуйте пожалуйста куда я могу в этом случае обратиться! Имею ли я права потребовать на период ремонта (доп. проверки) другую кофемолку?
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
05.08.2014, 17:00

Какие права имеет покупатель при поломке мобильного кондиционера на гарантии?

Два месяца назад мы купили мобильный кондиционер, сейчас он перестал адекватно работать - не охлаждает воздух. Кондиционер на гарантии. Я знаю, что по закону о защите прав потребителей имею право либо заменить товар, либо потребовать возврата денег, либо бесплатный гарантийный ремонт. Кто решает, каким из прав я могу воспользоваться? Если магазин будет настаивать на ремонте, могу ли я отказаться и потребовать вернуть деньги или заменить на аналогичный товар? Если все же отдавать кондиционер в ремонт, обязан ли мне магазин предоставить на время ремонта аналогичный товар? Также наверняка потребуется экспертиза. Кто должен ее оплачивать? Я хочу для надежности присутствовать при проведении экспертизы, знаю, что об этом нужно написать в заявлении, а где должен храниться товар до проведения экспертизы - в магазине или у меня?
Читать ответы (2)
Анатолий Владимирович
20.10.2014, 18:42

Проблемы с качеством и сервисом - Претензия на магазин по поводу некачественного планшетника с повторными ремонтами

Как правильно составить Претензию на магазин, за некачественный товар (планшетник). Товар еще на гарантии, но уже отправлялся 3 раза на ремонт. Сейчас, опять обнаружен дефект, но продавец предлагает отправить планшетник на экспертизу о качестве ремонта! Но ремонт и так должен быть качественным. Возвращать деньги или заменить на товар той же серии продавец отказывается. Предлагает вновь отправить товар на ремонт. И это 4 раз за два с половиной месяца.
Читать ответы (2)
Денис
12.09.2015, 01:19

Как потребовать замену или возврат денег за смартфон, который ломается второй раз, находясь на гарантии?

Купил смартфон, находится на гаранти, ломается уже второй раз. Могу ли я потребовать от продавца замены товара или возврата денег, т.к. они говорят, что могут его только бесплатно отремонтироварь пока он на гарантии?
Читать ответы (1)