Автомобиль Форд Транзит был приобретен у дилера Форд в декабре 2011 года. На одном из гарантийное ремонтов обратил.

• г. Москва

Форд Транзит декабрь 2011. На одном из гарантийнов ремонтов обнаружил ржавчину кузова в нескольких местах и явно видные трещины с двух сторон на сворном шве и лопнувший метал на верхнем элементе кузова дверного проема над пассажирской дверью. По стойкам кузова в углах сварки трещены. Автомобиль на гарантии. С чего начать процедуру по замене автомобиля незнаю, то ли с обращения к независимому эксперту, то ли к дилеру . По заказ-нарядам автомобиль в течении года стоял на СТО на гарантийном ремонте более 30 дней по разным неисправностям. И более 45 дней в ожидании гарантийных запасных частей признаных неисправными и отраженных в заказ наряде. С Уважением Игорь Б.

Читать ответы (0)
Марат
22.01.2014, 11:35

Нарушение сроков ремонта автомобиля Митсубиси Аутлендер на гарантии - возможность возврата автомобиля продавцу

Автомобиль митсубиси аутлендер на гарантии. Поломка автомобиля в декабре 2013 г, приняли в ремонт у оф. диллера только 14 января 2014 г. Признали случай гарантийным. Установили срок ремонта до 25 февраля 2014 г.Сегодня сообщили, что в связи с отсутствием запасных частей ремонт откладывается до 25 марта 2014 г. Подменный атомобиль изначально не предоставлен. Есть ли основания вернуть автомобиль продавцу.
Читать ответы (2)
Михаил
04.06.2012, 13:30

Гарантийный ремонт автомобиля - можно ли требовать замену или возврат денег после истечения 30-дневного срока?

Купил автомобиль. В период гарантии сломалась коробка передач (АКПП). При оформлении заказа-наряда на ремонт в условиях значился пункт о гарантийном ремонте в течении 45 дней. Но в Законе О защите прав потребилелей написано, что если товар находится в гарантийном ремонте более 30 дней в году, то покупатель может требовать замены товара или возврата денег. 30 дней уже прошло (согласование+доставка запчастей). 45 дней еще нет. Могу ли я требовать замены автомобиля или возврата денег после истечения 30-дневного срока?
Читать ответы (1)
Евгений
22.05.2015, 10:44

Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля на гарантии - пояснение причин и официальный отказ

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Гость_7247162
09.12.2018, 09:28

Возможно ли потребовать компенсацию или возврат гарантийного автомобиля из-за ржавчины?

На гарантийном автомобиле появилась ржавчина, дилер предлагает прекратить бесплатно автомобилю третий год, могу я потребовать компенсацию, или вообще вернуть автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василя
27.04.2016, 13:30

Ржавые крапинки на гарантийном автомобиле - перекрасят ли их при обращении к дилеру?

Мой автомобиль гарантийный. На кузове появились ржавые крапинки. В гарантийной книжке написано, что это не может являться гарантийным случаем (как такое возможно). Если я обращусь к дилеру с претензией, то перекрасят ли автомобиль, хотя диллер, уже всячески пытается отказаться от осмотра авто? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Роман
25.04.2012, 21:21

Но в гарантийном ремонте отказывают по причине непройденного ежегодного ТО.правомерно ли это.

Через 2 года после покупки нового автомобиля. На кузове появилась ржавчина. Гарантия на кузов 3 года. Но в гарантийном ремонте отказывают по причине непройденного ежегодного ТО.правомерно ли это.
Читать ответы (2)
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2015, 13:00

Правомерность решения эксперта - анализ оснований и принятых мер

Правомерно ли решение эксперта и на основе чего он принял такое решение? Так как исковое заявление подано о возмещение ущерба в порядке суброгации, исследуемый автомобиль на момент проведение исследования отремонтирован, по возрасту и пробегу находиться на гарантийном периоде эксплуатации, в материалах дела есть счет и заказ-нардя официального дилера, эксперт принял решение использовать для проведения необходимых расчетов величину стоимости необходимых для замены запасных частей и величину стоимости нормо-часа, фактически примененного при производстве ремонта исследуемого транспортного средства.
Читать ответы (1)