Нарушение прав потребителя - Как решить проблему с бракованным товаром и некорректным обслуживанием
Здравствуйте) Купила на рынке колготки за 500 рублей, продавцу сказала что я иногородняя и померить не смогу дома. Я действительно живу в соседнем городе. Она улыбнувшись сказала что они точно подойдут вам по размеру начала складывать не при мне, а у себя за прилавкам) приехав домой, я увидела на ноге дырочку. Через 3 дня приехала обратно. Она мне в грубой форме ответила что это вы не умеете таскать вещи и ничего я вам возвращать не буду. Подскажите куда нужно обратится? Знаю что могу вернуть бракованный товар в течение 15 дней. НО это должен знать сам продавец. Но видимо у нее свои правила! Подскажите пожалуйста куда нужно пойти чтобы устранили этот беспредел и хамство!
Согласно Закона о Защите прав потребителей возможны три случая обмена:
1) В течение 14 дней, если товар не подошёл по цвету, фасону, габаритам, размеру и т.п.
2) В течение всего гарантийного срока, если в товаре возникли неполадки не по вине потребителя.
3) В течение всего срока эксплуатации, если в товаре доказан скрытый дефект производственного характера.
В данном случае (колготки) 2, 3 пункты никак не подходят из-за отсутствия таких сроков ввиду специфичности товара. А по первому пункту имеется список товаров, на которые он не распространяется. В частности туда входят предметы личного пользования (гигиенические, бельевой трикотаж), также продукты и приборы контактирующие с продуктами, медикаменты... И вообще, очень большой список.
Так что колготки ни при каких обстоятельствах не подлежат возврату или замене.
Спросить