Как сестре избавиться от назойливых звонков и угроз со стороны банка?

• г. Туапсе

Вот задавал вопрос: Здравствуйте. Подруга моей сестры взяла кредит в ДжиМаниБанке. При оформлении кредита нужно было указать любой стационарный телефон (мы живем в поселке и стационарных номеров очень мало, у всех мобильные), и она указала телефон моей сестры. В банке ее заверили, что это чистая формальность, по этому номеру они узнают какую-то дополнительную информацию о заемщике и все. У подруги просрочка 1 месяц. Банк звонит сестре и днем и ночью, не дает покоя, требует, чтобы она повлияла на подругу в плане выплаты, мало того, каким-то образом нашли мобильный и рабочий номер сестры, без конца звонят и на мобильный, и на работу, и домой все с тем же требованием. Уже пошли угрозы, что если подруга не заплатит, то сестре при необходимости будет отказано в кредитах, что на работу будет сообщено о пособничестве в мошенничестве и так далее. Что ей делать? Ведь она не поручитель, просто разрешила указать свой номер телефона.

И получил ответ: Андрей! Дело в том, что поручитель несет солидарную ответственность с должником. Во-вторых, на все угрозы о мошенничестве советую никак не реагировать, банк в данной случае не прав.

Вопрос не в том, прав банк или не прав, а что делать сестре, чтобы ее не тревожил банк.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать в банк, что все звонки записываются, на предмет подачи иска о возмещении морального вреда.

Спросить