Проблема с USB модемом - отказывается работать после трех месяцев использования, сервисный центр обвиняет в неправильном использовании. Нужна помощь по гарантии или возврату денег.

• г. Красноярск

Купил USB модем! usb порт криво был расположен на модеме. Он был рабочий! Отработал три месяца потом перестал работать, пробовал его на других нескольких компьтерах он там тоже не работал. Отнес его в компанию где приобретал, он там работал! Хотел поменять, взяли в сервис центр на диагностику, в заключение написали что я его сломал (свернул USB порт) поэтому сейчас он не работает! Что делать? Хочу поменять по гарантии или вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, никак. Можете попробовать провести независимую экспертизу, но что она покажет не известно.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Галина Евстафьевна
13.11.2015, 14:23

Нарушение правил эксплуатации после ремонта - как защититься и доказать, что дефект возник в сервисе?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?
Читать ответы (1)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Станислав
31.05.2013, 11:32

Как вернуть USB-модем с сим-картой крупной сотовой компании, если интернет-связь неудовлетворительного качества?

Приобрел USB-модем с сим-картой крупной сотовой компании, но позже узнал, что к качеству интернет-связи от этой компании много замечаний. Модем не использовал вообще, пакет не активирован. Могу ли я возвратить модем обратно в магазин? Входят ли USB-модемы в Перечень товаров, не подлежащих обмену?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2015, 12:15

Проблемы с интернетом после покупки модема - Не видит модем, отказывают в обмене или возврате денег

Купил МТС модем в комплекте с сим картой, первые 4 дня интернет работал все хорошо, но потом перестало видеть модем. Пер устанавливал его. Начал искать драйвера на офиц. Сайте МТС пишут такой модели у них нету. Пришел в магазин обменять модем говорят: типо вы купили сим карту а модем это так, и они не могут вернуть мне деньги или обменять. Взяли модем на тесты сказали после обеда прийти, что делать если они откажут в замене или в замене с доплатой на более лучшей? Или как деньги вернуть?)
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)
Шабалин Данила
28.10.2002, 00:36

К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет.

Купил в 1999 году модем USR Courier V.Ever. К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет. Продавец дал на модем гарантию 12 месяцев. Через несколько месяцев после покупки модем сломался. Продавец его заменил по гарантии. И вот через 2,5 года модем сломался вновь. Поломка практически одинакова. Но теперь продавец отказывается менять товар, мотивируя отказ тем, что гарантийный срок от продавца истек и с претензиями предлагает мне обращаться к производителю. Но производитель находится очень далеко, кажется во Франции... Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
31.05.2020, 16:15

Отказались вернуть деньги за неисправный модем - как поступить в данной ситуации?

Был приобретен модем Теле 2 24.04.20, после 2-х дней работы, модем перестал работать, 29.04.20 приехала в магазин с просьбой возврата денег либо обмена - и в том и другом было отказано ссылаясь на то, что модем не рабочий (сотрудник салона проверил его на своем компьтере, модем не раьотал) необходимо отправить на экспертизу, я написала заявление на возврат денег и отправили модем на эксперизу. Сказали что экспертиза будет 21 день. Мне пришлось купить второй такой же можем в этом салоне, так как работу никто не отменял на 21 день. 28.05.20 - мне пришло сообщение, что модем вернули с экспертизы, дефекты не выявили, полностью рабочий, можно забирать. По понятным причинам мне не нужен второй модем, так как был приобретен новый взамен сломанного. Вернуть деньги мне отказались, так как модем рабочий. Подскажите пожалуйста, если ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.08.2016, 15:52

Проблемы совместимости - Могу ли я вернуть деньги за модем мегафона, которые не совместимы с MAC?

15.07 я приобрела модем мегафона 4g в компании Связной, через 7 дней данное устройство на моем маке работать перестало. 26.07 я обратилась в компанию Связной, с претензией о возврате денежных средств, в итоге после 4-рех часов выяснений, данный модем был отправлен на проверку качества. 07.08 получен результат, что данный модем исправлен, тут же в салоне я попыталась подключить модем, но мой ноутбук его не воспринимает. В процессе выяснений, я и сотрудник компании Связной узнали что модемы мегафона не совместимы с MAC. Для нас это стало полным открытием. Возможно ли мне в итоге получить деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
05.06.2019, 06:34

Проблемы с модемом - возможность возврата денег при поврежденном внутреннем вутлыре

Вчера купил модем для интернета в одном из салонов сотовой связи, для своего ноутбука. Модем не работает, не открывает его ноутбук, хотя сам ноутбук в отличном состоянии. Для сравнения пробовал вставить другой модем, все работает. Хочу вернуть этот модем, который не работает обратно, хотя слегка повреждён внутренний вутляр под модем, но сам модем без дефектов. Могу ли я вернуть обратно деньги за этот модем при возврате?
Читать ответы (1)
Юлия
27.09.2010, 16:38

Вопрос к вам: Относится ли USB-модем к технически сложным товарам надлежащего качества не подлежащих возврату?

Я работаю в офисе МТС. Недавно к нам пришла семейная пара и заявила, что купленный у нас USB-модем не работает на их компьютере и просили вернуть им деньги, т.к не прошло ещё и 2 недель. Мои коллеги установили на нашем компьютере этот модем и он работал. На что семейная пара заявила: Ну тем более верните деньги, т.к. модем рабочий. Вопрос к вам: Относится ли USB-модем к технически сложным товарам надлежащего качества не подлежащих возврату? Мы обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)