Несоответствие техническим условиям товара - вопросы с возможностью возврата денег и сроки рассмотрения претензии
Просьба проконсультировать по следующему вопросу.
По б\н расчету в интернет-магазине Киберри электроникс был приобретен МФУ с двусторонней печатью (эта техническая особенность была неоднократно уточнена у менеджера по продажам магазина, на что был дан утвердительный ответ).
После получения товара при попытке установить режим двусторонней печати выяснилось, что двусторонняя печать возможна только при наличии некоего дополнительного блока, который отсутствовал в МФУ и его надо приобретать отдельно (практически равной стоимости самого МФУ). При обращении в корпоративный отдел с претензией (как несоответствие техническим условиям, оговоренным при покупке товара) было заявлено, что возврат денег за товар в течение 2 недель возможен только для физических лиц. Юридическим лицам необходимо писать заявление на имя генерального директора и ждать от него ответа, причем сроки никаким образом не устанавливались, т.е. когда ответят, тогда и ответят. На сегодня прошло уже более недели - ответа так и не нет.
В связи с этим вопрос - в какие сроки должна быть рассмотрена претензия и возможен ли в принципе возврат денег, если уточнение технических характеристик проводилось только с менеджером по продажам по телефону и вряд ли это где-то зафиксировано? И на какие статьи закона (и какого) можно ссылаться?
Юр.лицо может руководствоваться только гражданским кодексом. В Вашем случае, если товар технически исправен, вряд ли удастся вернуть деньги. Только если он с браком.
Спросить