Покупатель столкнулся с проблемами у HTC One X - желтое пятно на экране и зависание тачскрина. Магазин отказывается заменить телефон, предлагает заключить договор на ремонт. Спустя 49 дней телефон до сих

• г. Волгоград

11.07.2012 приобрел телефон htc one x, через интерет магазин sotmarket. С самого начала заметил на экране небольшое желтое пятно (сильнее видно, когда белый фон), но менять не стал, телефоном был вполне доволен, а спустя два месяца к этому дефекту прибавился еще один, (зависание тачскрина).

В итоге, ползоваться телефоном стало почти невозможно, и я решил отдать в гарантийный ремонт, 24.12.2012 пришел в этот магазин, они проверили, сказали да, телефон с браком Я предложил поменять на другой. Продавцы наотрез отказались это делать, предложили заключить договор на ремонт, на что я согласился.

В договоре указано:

- Срок устранения недостатков от 2 до 45 дней с момента передачи товара в Сервисный центр и/или продавцу.

Договор подписал, мне сказали мы с вами свяжемся. Прошло 46 дней, пришел за телефоном в этот магазин, спросил Где мой телефон?. Продавец так и не смог внятно объяснить где он сейчас находится и что с ним, а сказал только, что:

Сегодня уже поздно (время 7 часов вечера), приходите в понедельник.

Пришел в понедельник, думая, что телефон заберу..., но нет, телефон, как мне объяснили где-то затерялся.

Тогда стал требовать возврата денег, получил отказ, так как телефон доставляется, и, что мною было подписан акт приема-передачи для транспортировки товара, в котором «мне указали пальцем на абзац» содержалось следующее:

Потребитель подписанием настоящего акта соглашается, что срок для установления недостатка составляет от одного до сорока пяти дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного сервисного центра, составляет от одного до десяти календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель по установленным срокам транспортировки товара, а также по срокам устранениям недостатков к продавцу не имеет. Срок доставки не включает в себя срок устранения недостатков.

Тоесть, как мне объяснили только после 65 дней (а не 45)со дня передачи товара, я вправе потребовать возврат денег. Уже прошло 49 дней со дня передачи товара.

У меня несколько вопросов:

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Антон, полагаю что это не законно но хотелось бы перед тем как делать выводы, посмотреть все документы.

Спросить

Антон, данный пункт противоречит действующему законодательству.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон. Удаленность сервисного центра и является такой "подобной причиной".

Спросить

Это условие недействительно в силу ст 16 закона о защите прав потребителей. Магазину претензию с требованием о возврате стоимости по факту нарушения срока гр ремонта. а документ с указанным вами текстом с заявлением в роспотребнадзор для проверки по составу п.2 ст 14.8 КОАП.

что касается 45 дней то по закону недостатки устраняются незамедлительно т.е. с момента обращения (претензия) и не более 45 дней, согласно положениям Постановления Пленума Верховного суда № 17 от 2012 г, если ремонт занимает более 45 дней - это признак существенного недостатка, что дает право на расторжение договора.

Спросить
Ник
27.03.2016, 07:08

Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.04.2016, 15:58

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в М.Видео - отказ в возврате денежных средств и предложение о независимой экспертизе

Сдала телефон в гарантийный ремонт мвидео, телефон работал отлично, был небольшой деффект на экране маленькое желтое пятно, вернулся с ремонта в нерабочем состоянии, телефон забирать не стала, написала претензию на возврат денежных средств, пришёл отказ, предлагают независимую экспертизу, хотя в телефон было вмешательство сервисного центра, что они сделали с телефоном неизвестно. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (2)
Виталий
06.06.2019, 07:27

Владелец смартфона столкнулся с повторным дефектом экрана после завершения гарантийного срока

Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
Иващенко Максим
23.10.2016, 17:20

Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?
Читать ответы (1)
Вера
28.02.2013, 20:22

Мужу отказали в возврате денег за сотовый телефон с браком - что делать дальше?

Муж 13 февраля купил через интернет-магазин сотовый телефон Филипс с сенсерным экраном и дисплеем. На второй день обнаружил на экране светлое пятно (его так не видно, а если немного наклонить телефон под угол, то отчётливо видно). Поехал в сервисный центр Филипс, чтоб сдать на диагностику и выписали заключение, что в телефоне брак. Сервисный центр сказал, что они занимаются только ремонтом... а если он хочет поменять на другой телефон или на возврат денег, то нужно ехать в магазин...21 февраля муж отвёз в магазин телефон и заявление на возврат денег. Магазин сказал, что они оправят его на диагностику в свой сервисный цент на 20 дней и потом с нами созвонятся и скажут результат диагностики. Сегодня (28 февраля) с магазина ему позвонили и сказали, что это пятно-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ТЕЛЕФОНА! Что это ничего страшного. Приезжайте и забирайте его назад. Муж попросил, тогда подготовьте заключение от сервисной службы, где они такое написали. На что магазин ответил..: А мы его и не сдавали в сервисный центр, это определило наше начальство! На это время, пока телефон находился у них, они нам отказались выдать взамен другой любой телефон для связи. Копия заявления на возврат денег у нас имеется. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? В телефоне явно брак, а магазин утверждает так и должно быть! Ездить к ним в магазин с заявлениями различными... просто нет времени (так как они находятся от нас на другом конце Москвы)... но и пользоваться телефоном, на котором явно брак-не хочется! И подскажите, если подавать в суд, то суд должен находиться на территории магазина? Или по нашему месту проживания? И какие щас нужно попытаться взять или отдать магазину бумаги? И нужно ли это вообще? Может сразу в суд обращаться?
Читать ответы (2)
Ольга
10.06.2020, 12:06

Купили телефон с полосами на экране - что делать, если продавец не признает вину?

Купили телефон, в магазине не стали распечатывать, т.к. он был в подарок ребёнку. Видимых повреждений на коробке не было. Продавец предложил страховку от разбитого экрана-отказались. Приехали домой, включили, по всему экрану пошли полосы. Вернули продавцу, через 9 дней пришёл ответ, что вины продавца нет. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
10.09.2014, 15:28

Проблемы с динамиком и экраном телефона после сервисного центра - что делать?

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Никита Степанович
07.06.2014, 10:07

Телефон сломался, но магазин отправил меня в сервисный центр. Почему не приняли товар и как начать процесс обмена?

Сломался телефон, пришел в магазин и меня отправили в сервисный центр, товар сами принимать отказались, прошел месяц мне выдали акт о заводском браке и телефон. Придя в магазин, мне сказали, что наш сервисный центр свяжется с вашим чтобы узнать действительно ли вам выдавался этот акт или нет и тогда уже мы с вами свяжемся. Мне интересно почему они меня отправили в другой сервисный центр, а не приняли товар сами, и что мне сделать чтобы они не тянули время и обменяли телефон?
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЙ
22.08.2017, 23:37

Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
Читать ответы (3)