Как приватизировать служебное жилье в муниципальном учреждении - последовательность действий и необходимые документы
90₽ VIP
Работаем с мужем в муниципальном учреждении более 10 лет. С 2006 года переехали в квартиру на основании договора найма служебного жилого помещения. Статуса жилья не знаю, но в договоре указано Наймодатель - администрация МО. Про работодателя ни слова. В предмете Договора указано, что данное помещение предоставляется в связи с работой в Муниципальном учреждении. Предполагаю что жилое помещение находится на балансе МО. Ордера при вселении мы не получали. Какими шансами мы располагаем на приватизацию жилья? Какая последовательность действий при этом и какие документы необходимы?
Как приватизировать жилье по договору найма служебного жилого помещения?
Если жильё предоставлено на условии найма служебного помещения, то шансов Нет на приватизацию.
СпроситьТатьяна! Вам нужно изначально получить документы в МО, определиться со статусом жилого помещения. Договор найма необходим для дальнейшей приватизации однозначно, в МО возьмите свой экземпляр либо запросите дубликат. Во-вторых, заказать техпаспорт на занимаемое жилое помещение и приватизировать его.
СпроситьТатьяна, если жилье на балансе муниципалов, и квартира не имеет статуса служебной, то договор, по которому Вы пользуетесь жильем, является договором социального найма. Обратитесь в муниципальное образование с вопрос заключения данного договора. Если откажут -обращайтесь в суд с требованием заключения данного договора.
Спросить