Как приватизировать служебное жилье в муниципальном учреждении - последовательность действий и необходимые документы
90₽ VIP

• г. Лабытнанги

Работаем с мужем в муниципальном учреждении более 10 лет. С 2006 года переехали в квартиру на основании договора найма служебного жилого помещения. Статуса жилья не знаю, но в договоре указано Наймодатель - администрация МО. Про работодателя ни слова. В предмете Договора указано, что данное помещение предоставляется в связи с работой в Муниципальном учреждении. Предполагаю что жилое помещение находится на балансе МО. Ордера при вселении мы не получали. Какими шансами мы располагаем на приватизацию жилья? Какая последовательность действий при этом и какие документы необходимы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Как приватизировать жилье по договору найма служебного жилого помещения?

Если жильё предоставлено на условии найма служебного помещения, то шансов Нет на приватизацию.

Спросить

Татьяна! Вам нужно изначально получить документы в МО, определиться со статусом жилого помещения. Договор найма необходим для дальнейшей приватизации однозначно, в МО возьмите свой экземпляр либо запросите дубликат. Во-вторых, заказать техпаспорт на занимаемое жилое помещение и приватизировать его.

Спросить

Татьяна, если жилье на балансе муниципалов, и квартира не имеет статуса служебной, то договор, по которому Вы пользуетесь жильем, является договором социального найма. Обратитесь в муниципальное образование с вопрос заключения данного договора. Если откажут -обращайтесь в суд с требованием заключения данного договора.

Спросить