Несоблюдение сроков доставки посылки - возможность подачи в суд на ЕМС почта России и потребование компенсации
У меня такой вопрос. Мне нужно было вчера отправить посылку и я позвонила в ЕМС почта России с целью вызвать курьера, поскольку я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, самой до почты мне не дойти, да и не особо хочется... оформили заявку на приезд курьера с 14 до 18, курьер не приехал, я позвонила опять и перенесла заявку на сегодня до 14 часов. Курьер опять не приехал, я позвонила составила жалобу и перенесла еще раз до 18 часов. Ко мне так никто и не приехал. Я опять позвонила, оставила еще 2 жалобы, но только по телефону... Причину не приезда курьера, после 3 х моих заявок мне никто так и не объяснил. Могу ли я подать в суд на ЕМС почта России? На каком основании и что я в таком случае от них могу потребовать? Спасибо за ответ.
Валерия, Ваши отношения регулировались бы законом о Защите прав потребителей.... Но, для этого Вам следует доказать как минимум сам факт подачи заявок.
СпроситьВалерия, будете полгода судиться, получите моральный вред 500 рублей.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Опасный опыт - мошенничество через конкурс и фальшивые курьеры
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Как заставить курьера выслать посылку или возместить стоимость?
