Проблемы с детской кроваткой из магазина - несоответствие отверстий, повреждение и неправильные уровни дна. Безвозвратное отказываются вернуть деньги. Как поступить? Лена из г. Шацк, Ряз
Помогите, пожалуйста (Рязанская область, г.Шацк)13 февраля купили в другом городе (г. Сасово) детскую кроватку. 14 февраля начали её собирать, оказалось, что отверстия на ней не совпадают, одна рейка в донной части прогнила, у кроватки два уровня дна, а не три как нам было сказано в магазине. 14 февраля решили вернуть её в магазин, продавец отказался вернуть деньги. Что делать? Лена.
фотографируйте недостатки, пишите претензия прикладываете копии фотографий и вручайте продавцу с требованием о возврате стоимости или обмене (см ст 18,21,22 Закона о защите прав потребителей) если не принимают претензию и не ставят подпись о получение отправляйте почтой так же сделайте запись в книгу жалоб и сфотографируйте страницу записи титульную и последнюю с печатью. по истечение 10 (7) дней обращайтесь в суд. если потребуют проверку качества то вы имеете право присутствовать при ее проведение о своем желание надо указать в претензии. если захотят забрать кровать и отправить на завод сдавать только по акту приема передачи в котором описать недостатки и указать, что все было сфотографировано на фотоаппарат модель___ №____.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация