Ситуация с сокращением на работе и проблемы с отчетностью - что делать?
Я принята на работу в общеобразовательную школу в качестве главного бухгалтера по срочному трудовому договору с испытательным сроком на шесть месяцев (испытательный срок заканчивается согласно договора в марте 2013.) С 10 января 2013 наша школа была реорганизовано путём присоединения к другой школе и теперь у меня новый работодатель, которая меня уведомила устно, что по истечения срока договора я у неё не работаю и написала приказ о принятии меня на работу временно на период сдачи годовой и налоговой отчётности, зарплату работодатель снизила на две тысячи рублей за январь 2013 года. Я стала всё узнавать о срочности моего договора; узнала, что согласно срочного трудового договора со мной могут расторгнуть отношения, письменно уведомив меня за три дня об его окончании, не смотря на то, что я имею двухлетнего ребёнка и разведена, что согласно срочности договора мне больничные не оплачиваются и в связи с реорганизацией меня даже не сократят и я решила сама расторгнуть срочный договор написав заявление о расторжении трудового договора согласно ст. 71 ТК РФ с 14 февраля 2013, заявление было подано 12 февраля, отработала и 15 февраля, которое было зарегистрировано работодателем и второй экземпляр заявления у меня на руках; однако работодатель при этом мне сказала, что я должно всю годовую и налоговую отчётность сдать и заявление только лишь зарегистрировано, а подписано оно будет лишь после сдачи отчётности. За эти три дня у мня сбилась бухгалтерская программа и годовой баланс в электронном виде не оказался ликвидационным, но при этом годовой отчёт в целом сдан и сделан мною главному бухгалтеру управления администрации и мне теперь никто не верит, что я данные реально вводила в компьютер, и говорят, что годовой отчёт мне делал высококвалифицированный специалист, даже возили мой компьютер на экспертизу, но она ничего чёткого не дала; дело в том, что я работала на дому (и всё это началось с момента подачи моего заявления на расторжения трудового договора) и сбой в компьютере получился при перевозке компьютера на рабочие место работодателя; и ещё моя ошибка, к сожалению у меня не было распечаток с компьютера и не подшиты бухгалтерские документы. Но сегодняшний момент работодатель не подписывает моё заявление на увольнение, говоря, что подпишет моё заявление, когда я всё восстановлю и подошью документы и сдам всю отчётность и заставляют работать в выходные и после работы, и даже не смотрят, что у меня маленький ребёнок.; угрожает мне судом, тычут меня пальцам и утверждают, что я вся ответственность на мне т.к я работала главным бухгалтером учреждения четыре месяца и получала за это зарплату, а что было натворён бывшим главным бухгалтером в компьютере и не слушают, а отчётность документальная не соответствует электронной и я об этом говорила и это знали всё и теперь, что меня хотят сделать виновной? Акт приёма передачи от предыдущего бухгалтера я не получала. Трудовой договор я получила на руки 21 января 2013 года и подписала его, руководствуясь, что я уже работаю 5-й месяц. Подскажите. Пожалуйста, как мне себя вести в данной ситуации? Заранее спасибо!
Уважаемая Юлия! Работодатель обязан выдать вам трудовую книжку в день увольнения.
Спросить