Оплата дивана в срок, но с браком - Что делать, если фирма отказывается заменить?
Я заказал диван в одной фирме, внёс предварительную оплату.
После оплатил полностью, когда мне позвонили и сказали что диван готов.
Привезли, и оказал диван с небольшим браком. Написал претензию, жду ответа.
Но сказали, вряд ли её удовлетворят, т.к. в договоре прописано что я должен в течении 15 дней со дня заключения договора оплатить полностью заказ, хотя менеджерами устно было сказано что можно оплатить и когда будет готов.
Получается тогда что они вовсе не должны были привозить диван, если нарушен пункт договора.
Будет ли правомерно с их стороны не заменить мне бракованный диван на основании что доплата была произведена в сроки позднее, нежели оговоренные?
Я же его полностью оплатил в итоге!
Здравствуйте, Владимир.
По Закону «О защите прав потребителей» они должны Вам заменить бракованный товар. Вы абсолютно верно поступили, что написали претензию. Дождитесь ответа. Если претензию не удовлетворят, тогда надо обращаться в суд. Но как и везде, есть разные нюансы, которые надо учитывать. К сожалению, не достаточно предоставленной информации для полноценного ответа.
Вы можете написать нам по адресу: info@lawforyou.ru или позвонить 987-71-37 и мы дадим подробные рекомендации к дальнейшим действиям. Также можем помочь с написанием искового заявления, представлять Ваши интересы в суде. Спасибо за вопрос.
СпроситьВ случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьСпор о доплате по договору на производство и установку мебели - кто должен доказывать факт оплаты?
Задержка поставки дивана на 72 дня - какой суммой считать неустойку?
Продавец не выполнил условия договора - задержка поставки и требование передоплаты. Есть ли право на пени?
Проблемы с заказом кухни - ожидание после смерти ИП и возможность расторжения договора
Претензия о невыполнении монтажа пластикового окна в соответствии с условиями договора
Проблемы с заказом и исполнением договора - возможность расторгнуть и вернуть деньги?
«Неисполнение договора на подготовку претензии в банк и вопрос возврата денежных средств»
Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?
