Оплата дивана в срок, но с браком - Что делать, если фирма отказывается заменить?

• г. Санкт-Петербург

Я заказал диван в одной фирме, внёс предварительную оплату.

После оплатил полностью, когда мне позвонили и сказали что диван готов.

Привезли, и оказал диван с небольшим браком. Написал претензию, жду ответа.

Но сказали, вряд ли её удовлетворят, т.к. в договоре прописано что я должен в течении 15 дней со дня заключения договора оплатить полностью заказ, хотя менеджерами устно было сказано что можно оплатить и когда будет готов.

Получается тогда что они вовсе не должны были привозить диван, если нарушен пункт договора.

Будет ли правомерно с их стороны не заменить мне бракованный диван на основании что доплата была произведена в сроки позднее, нежели оговоренные?

Я же его полностью оплатил в итоге!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Владимир.

По Закону «О защите прав потребителей» они должны Вам заменить бракованный товар. Вы абсолютно верно поступили, что написали претензию. Дождитесь ответа. Если претензию не удовлетворят, тогда надо обращаться в суд. Но как и везде, есть разные нюансы, которые надо учитывать. К сожалению, не достаточно предоставленной информации для полноценного ответа.

Вы можете написать нам по адресу: info@lawforyou.ru или позвонить 987-71-37 и мы дадим подробные рекомендации к дальнейшим действиям. Также можем помочь с написанием искового заявления, представлять Ваши интересы в суде. Спасибо за вопрос.

Спросить

Здравствуйте.

Вам обязаны поменять диван, т.к. он бракованный

Спросить

В случае отказа, обращайтесь в суд.

Спросить