Как вернуть деньги за зимние ботинки, купленные более месяца назад, если подошва отклеилась?

• г. Самара

Купил 13.12.12 зимние ботинки за 3995 рублей. Гарантийный срок 30 дней. И вот буквально вчера подошва отклеилась. Что мне делать? Ведь гарантийный срок прошел? Неужели ничего нельзя сделать? Можно ли как то вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензии можно предъявлять и по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет. Вам надо написать заявление в магазин с требованием о возврате денег. На вашем экземпляре заявление продавец должен расписаться. Если продавец вам октазывает в возврате денег, то попросите письменный отказ и проведите самостоятельно экспертизу обуви. С заключением экспертизы обратитесь повторно, Должны вернуть деньги за товар и расходы на экспертизу.

Спросить

все обращения надо отправлять письменно с уведомлениями, чтобы в дальнейшем продавец не утверждал, что вы ему ничего не направляли;

если не выполняют ваши требования,у казанные в претензии, обращайтесь в суд с иском;

ваши права защищает Закон РФ " О защите прав потребителей;

взыскиваете также неустойку, затраты на оценку, услуги юриста, моральный вред;

также суд присуждает вам 50 % штрафа от суммы удовлетворенных требований.

Спросить
Александр иванович
20.03.2015, 06:21

Проблемы с гарантией - отклеилась подошва новых зимних ботинок через месяц

Купили сыну зимние ботинки 27 декабря 2014 в марте 2015 отклеилаксь подошва ботинки стоимостью 2000 рублей в чеке указан гарантийный срок 30 дней что делать.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
06.11.2015, 22:40

Проблема с подошвой - Что делать с новыми зимними ботинками, купленными 05 сентября?

05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.
Читать ответы (1)
Светлана
18.04.2017, 05:25

Можно ли вернуть зимние ботинки из искусственной кожи? Отклеилась подошва, гарантийный срок установленный продавцом уже истек.

Можно ли вернуть зимние ботинки из искусственной кожи? Отклеилась подошва, гарантийный срок установленный продавцом уже истек.
Читать ответы (1)
Светлана
12.03.2022, 00:46

Отслеживайте качество обуви - возврат и возврат денег после использования зимних ботинок

Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.
Читать ответы (1)
Евгений
29.11.2015, 12:09

Можно вернуть деньги или нет. Купил зимние ботинки. Гарантия 3 месяца. Отклеилась подошва. Гарантия еще действует.

Можно вернуть деньги или нет. Купил зимние ботинки. Гарантия 3 месяца. Отклеилась подошва. Гарантия еще действует.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
25.10.2014, 17:28

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние ботинки, которым отклеилась подошва через неделю после покупки?

18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
13.03.2017, 10:34

Купила в январе весенние ботинки, не давно начала носить, у одного ботинка отклеилась подошва, можно ли вернуть ботинки в магазин?

Купила в январе весенние ботинки, не давно начала носить, у одного ботинка отклеилась подошва, можно ли вернуть ботинки в магазин?
Читать ответы (1)
Карина
19.10.2015, 15:46

Как вернуть или обменять ботинки с сломанным замком в магазине?

Я купила зимние ботинки 5 дней назад и вчера увидела, что сломался замок на одном ботинке. Гарантийный срок ещё не истёк. Является ли это заводским браком и могу я вернуть или обменять их в магазине?
Читать ответы (2)
ЛЮДМИЛА
17.02.2016, 17:05

Как решить проблему с возвратом лопнувших зимних ботинок, приобретенных 5 месяцев назад в магазине г. Ростов?

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (8)
Нелли
26.03.2021, 21:21

Как вернуть деньги за ботинки с отклеившейся подошвой - опыт покупки в феврале

Купила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.
Читать ответы (2)