Сгорел планшет, гипермаркет отказывается помочь - что делать?

• г. Солнечногорск

Купила 12.02.2013 планшет в гипермаркете Карусель. Все было хорошо. Пользовалась. 20.02.2013 он разрядился и я поставила его на зарядку. Больше он не включился и от него был запах. Наверно сгорел. В гипермаркете отправляют меня в сервисный центр, сами не хотят его брать. Сервисный центр находится в другом городе. Мне некогда туда ездить. В гарантийном талоне они штамп о гарантии не проставляли. У меня на руках чек. две недели даже не прошло. Подскажите, что делать?

Ответы на вопрос (2):

напишите претензию в магазин, по требуйте проведения проверки качества, откажутся принимать направите почтой. Не ответят обратитесь в суд, взыщите сумму и 50% от стоимости товара.

Спросить
Пожаловаться

Можно сразу в суд...пусть доказывают обратное...все издержки с них

Спросить
Пожаловаться

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

Мы купили планшет в январе 2016 года. Год гарантии у него. Поставили на зарядку он сгорел. Не включали во время зарядки. Можем ли мы вернуть его по гарантии? В магазине утверждают что это не входит в гарантию.

Отдавала планшет по гарантии в сервисный центр (не включался) ремонт был сделан (поменяли батарею и прошили) сейчас прошло две недели как отремонтировали. Отходит зарядное устройство т.е питание идет, а процент зарядки не поднимается. Чеки с покупки не вернули, могу ли я еще раз отдать его по гарантии?

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом?

Спасибо.

Купила планшет, не прошло и месяца он не включался, отдала по гарантии, прошли. Прошло две недели он опять не включается. Но гарантия уже кончилась, что делать?

Купила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается. Боюсь его не примут в магазине обратно тк 2 недели уже прошли и на нем есть мелкие царапины. Что делать?

Купила планшет 31.10.14 г. он перестал работать 14 дней не прошло, чек гарантийный талон все есть, единственное коробка от планшета находится в другом городе, подскажите пожалуйста что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два месяца назад купила планшет. Гарантия год. Он сломался. Отдала чинить в сервисный центр. Через две недели мне его отдали работающим. Дома он опять не включился. Что я могу потребовать у продавца? Спасибо.

, когда поставила на зарядку он не включился, я его отнесла в сервисный центр обслуживания, но в гарантийном ремонте мне отказали, сказав, что в телефон было проникновение воды, и что услуга теперь будет стоить 8000 руб, но я телефон не мочила, даже специально купила к нему чехол, подскажите пожалуйста что мне делать?

Очень хочу узнать купила планшет 15 августа 2015 г. При покупке очень так уж сильно не приглядывала и не заглядывала просто посмотрела тему, память планшета и сам внешний вид. Так же продавец сказал что камера не очень и хорошая да она и меня даже не интересовала. Т.к. как мне нужен был планшет большой по экрану и по приемлемой цене 6000-7000 тыс. Защитной пленки в нем не было. Я купила этот планшет. И позже дома начала проверять поставила симку в планшет все хорошо работала. Но флешку я туда не смогла поставить не ставилась. А позже когда в планшете села зарядка я поставила на зарядку подошла через час зарядлось на 18% оставила на ночь зарядилась всего на 68%. И сейчас все так же. Сестра сказала поменять планшет, а в том магазине он был последним планшетом другого такого не было. Что мне теперь делать подскажите пожалуйста (Вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение