Генеральный директор берет на себя обязанности главного бухгалтера, возникает необходимость оформления доверенности для второй подписи

• г. Москва

Открываем ООО, в связи с отсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера, генеральный директор возлагает на себя вести бухгалтерский учет. В банке оформляем карточку с образцами подписей только на первую подпись. Ген. директор часто в командировках, хотим по доверенности оформить карточку с правом первой подписи на заместителя, не получится ли тогда, что появляется вторая подпись генерального директора, который выполняет функции бухгалтера?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это вопросы к банку. Наличие в штате должности главного бухгалтера регулируется Законом о бухгалтерском учете. А с правами подписи вы должны разобраться с банком в котором открываете счет. Вторая подпись и главный бухгалтер вещи вообще разные....

Спросить