Несоблюдение сроков ремонта и отказ в восстановлении мобильного телефона - как составить претензию и подать заявление в суд

• г. Каменск-Уральский

12.10.2012 г. я сдал в мастерскую по ремонту сотовых телефонов свой коммуникатор с дефектом не работал динамик. С мастерской мне позвонили 22.02.2013 г., хотя по договору заключенному с этой фирмой, максимальный срок ремонта дажа если есть необходимость ждать поступление деталей, 75 дней; и сообщили, что телефон восстановлению не подлежит, т.к. во время ремонта сгорела какая то микросхема. Директор этой мастерской (так он представился по телефону) обещал мне выдать письменные разъяснения о причине поломки или вернуть телефон в прежнем виде (хотя сами понимаете что это не возможно) 25.02.2013 г. Вопрос, как можно грамотно составить грамотную претензию на имя директора этой фирмы, и заявление в суд в случае если они не вернут мне телефон в рабочем состоянии. И нужна ли независимая экспертиза перед подачи иска. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виталий! Обратитесь в суд и взыщите стоимость телефона.

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Вадим
17.05.2015, 08:37

Телефон с треснутой сенсорной панелью оказался в мастерской - проблемы с дисплеем и отказ от ремонта

У телефона треснула сенсорная панель. Отнес в ближайшую мастерскую. Сказали что ремонт будет стоить 3150. Я заплатил 2000 и стал ждать звонка. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ремонт будет стоить дороже, т.к. нужно поменять еще и дисплей, как выяснилось это особенность моего телефона. Я отказался от ремонта и попросил вернуть телефон в том состоянии в каком он был, сказали, что это невозможно. Телефон по прежнему в мастерской.
Читать ответы (1)
Александр
02.04.2016, 17:03

Проблемы с ремонтом iPhone - сервисный центр не исправил поломку после замены микросхемы питания

Сдал в ремонт телефон iphone не гарантийный, обещали отремонтировать около 5 дней, поменять микросхему питания, после 5 дней в мастерской сказали что поменяли микросхему но проблема не в этом, значит нужно менять что то другое, и это другое длится уже год, теперь говорят что нужно менять всю плату телефона. Всё это время мне настоятельным образом говорили не забирать телефон, что у них работают самые лучшие мастера, сейчас через год мне сказали забирайте телефон не в рабочем состоянии или заплатите за всю плату. Но вот я не уверен в квалификации сервисного центра, а если теперь после ряда смены деталей, поломка произошла по их вине, или не разобравшись в причине пытаются сейчас оправдаться. Как мне поступить, хочу получит рабочий телефон?
Читать ответы (2)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
21.11.2015, 15:18

Проблемы с мастерской - поломка телефона без обнаружения причины и отсутствие квитанции

Меня зовут Ольга. В четверг 17 декабря 2015 г я сдала телефон в частную мастерскую на ремонтде. Обещали сделать за 40 мин. В процессе ремонта телефон перестал включаться. Пришлось оставить его в мастерской. Но спустя 3 дня мастер не сумел выявить причину поломки. Телефон сдавался в рабочем состоянии. Свидетелем может быть мой муж. Мастер так же не отрицает этого. Подменного телефона мне не дали. Не дали и квитанции. Что делать в моем случае?
Читать ответы (1)
Жанна
22.03.2006, 09:02

Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать?

Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней. При этом мастер сначала смотрит телефон, по гарантии отремонтировать или нет, причину поломки, также указано, в случае, если телефон подлежит платному ремонту, сервисный центр сообщает об этом владельцу телефона, если стоимость превышает целесообразный ремонт, е.е. дорого, они спрашивают у владельца, согласны ли на ремонт. Когда я сдала телефон, мне сказали, что через неделю (7 дней), звоните и узнаете все о ремонте, когда я позвонила мне сообщили, что телефон отправлен в г.Санкт-Петербург в ремонт, но мне об этом не сообщали и не спрашивали согласна ли я. Я звонила каждую неделю и узнавала иныформацию о телефоне, и в один из моих звонков, мне ответили, что телефон отремонтирован по гарантии и ждите, когда прийдет. Сегодня уже 22 марта 2006 г. мне сообщили, что телефон пришел, но воовсе не отремонтирован, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу его забрать и обменять, или вернуть ту сумму, которую я заплатила за телефон, так как срок гарантии еще не истек. Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2016, 22:40

Истек срок месяца после покупки телефона в рассрочку и он сломался, но салон требует ждать 45 дней для проведения экспертизы

Купила месяц назад телефон в рассрочку, прошло меньше месяца, сломался динамик, пришла в салон и сообщила о поломке (не по моей вине), сказали отправят на экспертизу и ждать нужно 45 дней. На этот срок не дают никакого даже самого простого телефона, говорят что нет в наличии, первый взнос за телефон уже внесла. Как можно вернуть деньги или обменять телефон или что сделать чтобы хотя бы дали телефон на время экспертизы?
Читать ответы (2)
Елена
12.04.2017, 07:43

Проблемы с сотовым телефоном - требование замены и возврата денег

В декабре 2016 года купили сотовый телефон. В марте сдали телефон в ремонт не работала панель, сам выключался, медленно грузился интернет. "Отремонтировали " через 12 дней. Зачем то заменили разговорный динамик. Телефон как отключился так и отключается в любое время. Сдали снова в ремонт. Заменят телефон только через пять дней временно. Могу ли я требовать замены телефона и вернуть деньги. Про замену мне говорят что в течении 45 дней имеют право ремонтировать, хоть 10 раз. По поводу денег говорят, что такие телефоны подешевели в двое соответственно вместо 5000 нам вернут 2600 рублей. Правильно ли это?
Читать ответы (3)
Наталья
14.10.2015, 15:04

Неисправная ремонтная услуга - возврат телефона с еще большими повреждениями.

Отдала в ремонт телефон (не работал динамик), Неисправность не устранили, в ходе ремонта сломали экран. Хотят вернуть телефон в еще худшем состоянии. Как то можно в правовом порядке этот вопрос решить? Подскажите, а как грамотно написать претензию в данном случае?
Читать ответы (1)
Павел
11.08.2016, 21:12

Проблемы с купленными в интернете телефонами

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?
Читать ответы (1)