Неприемлемое качество - Замёрзла в новых сапогах Адидас - отказали в возврате
Я взяла сапоги в магазине Адидас 10 дней назад. Обещали что они выдерживают температуру до - 10 градусов. Я походила в них пару дней и замёрзла в-1 градус. Пришла в магазин вернуть их в течении положенных 14 дней, т.к. они не соответствуют заявленным требованиям!. Мне отказали, сказав что не примут т.к. Я их носила. А как Я ещё узнаю что они холодные, если не поношу их? Сапоги принесла в хорошем состоянии. 14 дней не прошло. Подскажите что мне делать!
Так как Вы носили сапоги, у Вас нет права на возврат в течение 14 дней. То, что Вы замерзли, возможно это Ваше субъективное ощущение.
СпроситьВыже не просто возвращаете, а заявляете требование о несоответствии заявленных свойств, т.е. Вы заявляете дефект товара. ст.25 Закона в данном случае не работает. Заявляйте одно из требований п.1 ст.18 Закона и в зависимости от него у прдавца возникает обязанность принять товар с недостатками и рассмотреть требование в пределах сроков установленных ст. Закона о сроках исполнения требований потребителя.
Спросить