Как вернуть деньги за стол, приобретенный с проблемой?

• г. Липецк

Помогите, пожалуйста! Я приобрела 18.02.13 г. обеденный стеклянный стол на кухню. Купила с экспозиции. Мне его доставили на следующий день. Я его осмотрела и расписалась в накладной, что претензий по качеству не имею. Данный стол не подошел мне по габаритам, оказался слишком большим и громоздким. Я обратилась в магазин с просьбой обменять его на стол по-меньше. Такого товара на день обращения у них не оказалось и я написала заявление о возврате денег. Директор магазина письменно ответил, что согласен забрать стол и вернуть деньги. Когда приехали забирать стол, при его осмотре, они нашли микроскопическую царапину (которая, по всей видимости, там всегда была и они про нее знали) и отказались принимать стол. При этом не было составлено никакого акта о состоянии товара и о причине отказа в возврате стола. Что мне делать? Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор приложив все копии документов исходя из ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Гузель
02.04.2017, 08:42

Проблема с покупкой - что делать при отказе магазина сделать возврат стола и стульев?

Возврат стола+4 стула. Добрый день! Купили стол +4 стула, стоимостью 9990 рублей. Платежи производили 2 раза (12 марта и 15 марта этого года). Доставили 28 марта. Затем через 2 дня частный мастер собрал эту мебель и обнаружил недостаток - в разложенном виде центральная часть стола не закрывается плотно, видны большие просветы, из-за этого стол неровный. Магазин отказался сделать возврат товара и денег. Сегодня собираемся вернуть стол+4 стула (в собранном виде). Написали претензию в магазин о возврате товара и денежных средств и хотим возместить транспортные расходы за перевозку товара. Правильно ли мы поступаем? Можем ли мы просто оставить товары в магазине, снять все на видео в качестве доказательств для суда (если магазин откажется забирать). Упаковка не сохранилась. И вообще каковы наши действия в случае отказа магазина сделать возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Регина
09.12.2015, 11:02

Необходимо ли ждать 10 рабочих дней на ответ по претензии о возврате денег за товар существенного брака?

Выбрала товар в магазине, оплатила. Но забрать должна была на следующий день, когда приехала осмотрела и обнаружила брак, товар забирать я отказалась. Деньги вернуть мне отказались. Написала претензию, сказали ждать ответа 10 рабочих дней. Сколько дней на самом деле нужно ждать? По факту товар получен не был, по причине существенного брака.
Читать ответы (1)
Евгения
11.02.2022, 22:04

Как вернуть смеситель в Максидом - проблемы с качеством и доставкой.

Приобрела в магазине сети Максидом (в его онлайн-магазине) смеситель. Была оформлена доставка. Принимал товар мастер, в накладной расписывался он. Смеситель мне не подошел по габаритам излива. В установке не был. Все ярлыки целостности сохранены. При звонке на горячую линии сети мне сказали, что можно вернуть в любой магазин, удобный мне территориально. При возврате на Энгельса (вывоз был с другой точки, с Дунайского) был обнаружен дефект на корпусе - царапина. И сразу же сказали, что раз я подписала акт при приемке, значит, осматривала товар визуально, то теперь они смеситель принять не могут, т.к. он стал товаром ненадлежащего качества. Заявление на возврат средств я написала, (как товар надлежащего, но консультант сделал отметку о царапине). По заявлению последовал отказ. Мною повторно было написано заявление на возврат в магазин, откуда грузила служба доставки - на Дунайском. Туда я написала заявление по причине ненадлежащего качества и приложила фото. Вопрос: смеситель следует возвращать по причине брака или как товар надлежащего качества? Царапина действительно есть, принимала и осматривала товар не я, а мастер, который занимается ремонтом. Магазин теперь обвиняет меня в том, что я сама эту царапину и поставила, раз при приемке поставила подпись. (Хоть подпись и не моя). Какие мои шансы на возврат средств? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вероника
09.08.2008, 13:52

Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель?

03 августа мы с мужем купили стеклянный кухонный стол. Это был образец из торгового зала. При осмотре, стекло было без царапин. Когда в магазине его разобрали и упоковали, мы его на своей машине повезли домой. Сегодня мы решили собрать стол, при распаковке стекла, на нем были обнаружены царапины. Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель? Помгите, пожалуйста. Заранее, СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Петрова Ираида Викторовна
08.10.2014, 00:01

Можно ли вернуть стол по акции, если он не подошел по габаритам и отличается от внешнего вида в магазине?

Разъясните пожалуйста, можно ли вернуть стол в магазин, если он был куплен по акции (с экспозиции в магазине), если он не подошел по габаритам? В магазине стол смотрелся намного аккуратнее (не таким большим и грубым), чем в помещении кухни. Заранее благодарна. Ираида Викторовна.
Читать ответы (1)
Эльвира
22.09.2015, 09:50

Претензия по поводу повреждения приобретенного обеденного стола и отказ магазина

Приобрела обеденный стол в магазине 19.09.15, а 20.09.15 были гости с маленькими детьми, на часть стола попала жидкость, частично места на столе вздулись. 21.09.15 написала в магазин претензию, сняла копии доков и чека, сегодня позвонили и сказали, что в моём желании на возврат денег и стола в магазин мне откажут, цитирую ответ: причём здесь обеденный стол и жидкость? Сказали что письменный отказ в течении 10 дней предъявят, законно ли это, я считаю, что данный обеденный стол нельзя применять по назначению...
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2014, 18:49

Проблема с комфортом при использовании полуботинок - как решить ситуацию с отказом магазина?

Купил полуботинки, при примерке в магазине претензий не было. Когда одел на следующий день, пока доехал до работы, почувствовал, что обувь некомфортная, при ходьбе сильно натирает пальцы. Ходить в них не могу. Обратился в магазин с чеком, написал заявление на обмен или возврат денег, через день мне ответили, что технолог провел экспертизу и обувь отвечает всем требованиям и надлежащего качества. Отказались обменять или выдать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Галина
15.09.2010, 13:10

Вопрос такой, имею ли я право вернуть товар в магазин, который я приобрела по незнанию?

Такая ситуация: в компьютерном магазине приобрела провод для интернета (patch cord), как в последствие оказалось, нужен мне был совершенно другой провод, который соединяет телефон с модемом, но я этого не знала, так как не сильно разбираюсь в этом. На следющий день обратилась в магазин с просьбой забрать товар обратно и вернуть мне деньги (все ярлыки, которые были с проводом, плюс кассовый чек у меня имеются). Забрать товар отказались, объяснив это тем, что провода они не меняют. Вопрос такой, имею ли я право вернуть товар в магазин, который я приобрела по незнанию? И если да, то что мне надо для этого сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2017, 10:21

Отказ от покупки морозильной камеры и требование вернуть деньги - правовая ситуация

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
09.06.2014, 15:36

Возможность возврата раскладного тумбового стола после самовывоза

У меня такой вопрос: вчера (08.06) приобрели в мебельном магазине раскладной тумбовый стол. Осмотрели только внешний вид товара, т.к. в магазине даже места нет, чтобы его разложить полностью и оценить его функциональные качества. Забрали из магазина стол сами (работники магазина назвали это самовывозом). когда доставили стол домой и разложили его, оказалось, что средние ножки (на которых стол стоит в собранном виде) короче, чем ножки для раскладываемых частей. И в итоге середина стола висит в воздухе и качается. Пользоваться таким столом небезопасно. Одним словом - товар некачественный. Сегодня позвонили начальству магазина и объяснили ситуацию, нам ответили, что так как это был самовывоз товар можно вернуть только в течении суток, а также что возможно у нас неровный пол (хотя мы объяснили, что пол выравненный и постелен ламинат). Можно ли на самом деле вернуть такой товар в магазин и в течение какого срока? Спасибо.
Читать ответы (1)