Как вернуть деньги за стол, приобретенный с проблемой?
Помогите, пожалуйста! Я приобрела 18.02.13 г. обеденный стеклянный стол на кухню. Купила с экспозиции. Мне его доставили на следующий день. Я его осмотрела и расписалась в накладной, что претензий по качеству не имею. Данный стол не подошел мне по габаритам, оказался слишком большим и громоздким. Я обратилась в магазин с просьбой обменять его на стол по-меньше. Такого товара на день обращения у них не оказалось и я написала заявление о возврате денег. Директор магазина письменно ответил, что согласен забрать стол и вернуть деньги. Когда приехали забирать стол, при его осмотре, они нашли микроскопическую царапину (которая, по всей видимости, там всегда была и они про нее знали) и отказались принимать стол. При этом не было составлено никакого акта о состоянии товара и о причине отказа в возврате стола. Что мне делать? Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации?
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор приложив все копии документов исходя из ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить