Купленная туника полиняла после первой стирки - возможно ли вернуть товар и требуется ли предъявлять чек?
У меня такая ситуация, купила тунику, после первой стирки она полиняла. Имею ли я право вернуть эту вещь. Две недели со времени покупки еще не прошло. И обязана ли я в этой ситуации предоставить чек?
Добрый день! Если товар ненадлежащего качества:
Закон о защите прав потребителей:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если же вы не соблюдали к примеру режим стирки( скорей всего Вам так и скажет продавец), то:
Ст. 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Скорей всего продавец скажет, что вы неправильно постирали товар и сейчас он не имеет товарного вида, поэтому у Вас его не примут, но попытаться стоит.
Спросить