Продавцы магазина Связной требуют доплату за телефон после ошибки при покупке - куда обратиться?
Купила 31.12.2012 года в магазине Связной сотовый телефон «Apple i Phone 4 8Gb», в кредит, с первоначальным взносом 1800 рублей, через 3 дня зашла опять в данный магазин, для приобретения аксессуаров к телефону. Продавцы, продавшие мне телефон накануне меня узнали, как покупателя и потребовали с меня ещё 5.000 рублей в качестве доплаты за телефон, при этом пояснили, что накануне допустили финансовую ошибку и продали мне телефон Apple i Phone 4S 16Gb, который на пять тысяч стоит дороже. Кассовый чек не выдали до сих пор, бегают от меня по магазину, когда я пытаюсь получить от них чек, или добиться каких-либо объяснений. Как быть в данной ситуации, куда обратиться с жалобой на продавцов?
Здравствуйте, Елена. Уточните, заплатили ли Вы эти 5000 рублей? Какие документы остались после покупки телефона? Есть ли в магазине кассовый аппарат?
Спросить