Некачественный ремонт шкафа - как решить проблему с недостатками и требовать компенсацию от магазина
Мы купили шкаф. Собрали его сами, но не до конца. Когда повесили двери, то обнаружили сколы на углах и потертости на самих дверках шкафа. Приехал сборщик, я ему сказала что нужно по мелочи дособирать шкаф. Он минут двадцать что то делал, потом сказал что бы мы сами разбирались со своим имуществом и собирали до конца сами. При этом в хамственной форме. Заявил что нам бессмысленно звонить в магазин и что нам недостатки не устронят из-за того что мы шкаф собирали сами. После его ухода обнаружила еще один скол у другой дверки. При сборке-этого скола не было. Тоесть его сделал сборщик. Как быть в такой ситуации? Можно ли потребовать от магазина устранить все недостатки и написать претензию?
Предъявление претензии по качеству приобретенного товара Покупателем - это его право. Претензию Вы конечно можете направить в адрес Продавца в письменном виде. Но многое зависит от правильности оформления данной претензии и обстоятельств приемки Вами товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация