Какие возможности выбора предоставляет статья 18 пункт 1 ЗоЗПП при возникновении проблем с товаром, купленным в интернет-магазине?
Абсолютно не разбираюсь в хитросплетениях российского законодательства, поэтому решил задать тут вопрос, по конкретно моему случаю. В декабре 2012 г выписал в интернет-магазине автовидеорегистратор и парктроник (на этом сайте на такие приборы дается гарантия 1 год). При получении оказалось, что видеорегистратор сам отключается, тогда я его выслал назад в магазин и мне его отремонтировали, назад выслали, пересылку компенсировали. Туда-обратно - месяц, вполне вроде нормальный магазин. Но парктроник я смог установить на автомобиль только в начале февраля 2013 г. тк для этого надо было сверлить бампер и установить датчики. Вообщем, парктроник я установил, подключил, но тут выяснилось, что он включается и работает, но при заявленной дистанции обнаружения препятствий 0,3-2 м, гарантированно видит препятствия от 0,3 м до 0,4 м, а дальше как получится. Видно, что брак. Вообщем, я сделал фото и видео его работы и отослал в магазин, мне ответили, чтобы я его прислал им почтой. На мой вопрос - а могу ли я заказать вместо этого парктроника другой, с моей или их доплатой, мне ответили - Если оборудование уже устанавливалось и имеет следы эксплуатации, то тогда только гарантийная замена неисправных компонентов при подтверждении их брака. Те если брак в датчиках, то поменяют датчики, а если блок барахлит, то поменяют блок и вышлют назад. Других вариантов мне не оставляют. Просто у них сейчас появилась более продвинутая подороже модель, которая меня заинтересовала. Есть ли у меня все-таки выбор по ст 18 п 1 ЗоЗПП? Проблематично, конечно, то, что все надо решать через емайл и почту рф.
Почти все, что делается через Интернет-магазины, потом становится проблематичным. Согласитесь на то, что предлагают, а то можете остаться ни с чем.
Спросить