Возможность делегирования права подписи кадровых первичных документов начальнику отдела персонала - аргументация перед генеральным директором
Я работаю в компании, которая имеет численность порядка 500 человек. Генеральный директор постоянно в командировкам, ответственного человека с правом подписи документов нет. За время его отсутствия скапливается очень приличный массив кадровых первичных документов. После его возвращения из командировок не всегда удается подписать все документы (так как генеральный заезжает достаточно редко в офис). По опыту работы в одной из компаний, которая имеет филиалы по всей России), я знаю, что можно делегировать право подписи кадровой первички например начальнику отдела персонала. Подскажите пожалуйста, какими нормативными актами я могу аргументировать эту возможность перед генеральным директором, чтобы он все-таки разрешил подписывать кадровую первичку начальнику отдела персонала. Лично мне это необходимо для оптимизации работы отдела персонала, в частности оптимизации работы участка кадрового делопроизводства. Спасибо!
В нормативных актах этого не содержится. Просите доверенность.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация