Я купил автомагнитолу а она меня не устраивает могу ли я ее обменять на другую.

• г. Волгоград

Я купил автомагнитолу а она меня не устраивает могу ли я ее обменять на другую.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Потребитель имеет право на обмен

непродовольственного товара надлежащего

качества в течение четырнадцати дней, не

считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара

надлежащего качества проводится, если

указанный товар не был в употреблении,

сохранены его товарный вид, потребительские

свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также

имеется товарный чек или кассовый чек либо

иной подтверждающий оплату указанного

товара документ. Отсутствие у потребителя

товарного чека или кассового чека либо иного

подтверждающего оплату товара документа

не лишает его возможности ссылаться на

свидетельские показания. С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купили автомагнитолу через неделю перестала читать USB,SD. Сотрудник магазина приняла автомагнитолу, пояснив что данная автомагнитола является технически сложным товаром и требует проверки. Согласно ст. 20 п.1 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Сроки прошли - нет автомагнитолы и деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в суд.

Мы купили в "Ленте" автомагнитолу она оказалась с поломкой при работе издаёт писк, мы через неделю едем к ним и просим или верните нам деньги или поменяйте на другую рабочую, на что они нам отвечают, они не могут это сделать, т.к. они не официальные распространители этих автомагнитол, только через сервисный центр, с заявлением и то только через 20 дней они смогут нам обменять или отдать деньги. Что нам делать и как правильно поступить, заранее спасибо.

Купил в магазине автомагнитолу, пользовался две недели, но она меня не устроила. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги, или обменять на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение