Я купил автомагнитолу а она меня не устраивает могу ли я ее обменять на другую.
Я купил автомагнитолу а она меня не устраивает могу ли я ее обменять на другую.
Здравствуйте. Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего
качества в течение четырнадцати дней, не
считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара
надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также
имеется товарный чек или кассовый чек либо
иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя
товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа
не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания. С уважением.
СпроситьКупили автомагнитолу через неделю перестала читать USB,SD. Сотрудник магазина приняла автомагнитолу, пояснив что данная автомагнитола является технически сложным товаром и требует проверки. Согласно ст. 20 п.1 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Сроки прошли - нет автомагнитолы и деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в суд.
Добрый день!
Здесь необходимо разобраться - "некачественный звук" это следствие какой-то неисправности, заводского брака или просто в магнитоллах этой марки он такой и должен быть.....
СпроситьНасколько я понял вопрос, в Вашем случае вернуть, обменять или получить деньги Вы сможете в случае обнаружения недостатков в товаре (автомагнитолле)
СпроситьЛюдмила,если мультиварка исправна, то вернуть ее или даже обменять вы не можете.
СпроситьДобрый день!
Да вы можете обменять её на другую, указав на недостатки товара! Продавец обязан обменять товар. Но не забывайте, что обмен возможен в течение 14 дней. После данного срока возможен обмен при условии что товар с техническими нарушениями (плохо греет), т.е. обратиться в сервисный центр по гарантийному талону!
СпроситьМы купили в "Ленте" автомагнитолу она оказалась с поломкой при работе издаёт писк, мы через неделю едем к ним и просим или верните нам деньги или поменяйте на другую рабочую, на что они нам отвечают, они не могут это сделать, т.к. они не официальные распространители этих автомагнитол, только через сервисный центр, с заявлением и то только через 20 дней они смогут нам обменять или отдать деньги. Что нам делать и как правильно поступить, заранее спасибо.
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию с требованиями о возврате денег, либо о замене. Просите поставить отметку о принятии на Вашем экземпляре. Ожидайте ответа 10 дней. Затем, если ответа не будет, либо он Вас не устроит - обращайтесь в суд с иском и взыскивайте неустойку, штраф, моральный вред.
Удачи Вам!
СпроситьКупил в магазине автомагнитолу, пользовался две недели, но она меня не устроила. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги, или обменять на другой?
Автомагнитола является технически сложным товаром, поэтому возврату подлежит в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Можете произвести замену товара на основании норм права Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДа можете в соответствии с законом о защите прав потребителей. Но сделать это Вы можете только в течение четырнадцати дней с момента приобретения товара.
СпроситьМедицинские аппараты (оборудование) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Смотрите Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016).
СпроситьТонометры относятся к медицинской технике (код 94 4130 по ОК 005-93) и так как медицинские приборы и аппаратура включены в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, качественный тонометр покупатель не сможет ни обменять, ни вернуть.
СпроситьПокупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.
Вы, Дмитрий, вправе отказать покупателю. Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьУважаемый Дмитрий, в данном случае надо руководствоваться законом о защите прав потребителей, ст.25 - право потребителя на обмен товара надлежащего качества, как не подошедший по габаритам, размеру, фасону. Любой товар надлежащего качества можно обменять в течение двух недель в момента покупки, кроме товара, входящего в Перечень. Поэтому Вы можете смело отказывать в приеме автомагнитолы.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Вы в праве отказать покупателю, ссылайтесь на указанное Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81). Желательно ответьте письменно.
Спросить