Мой электрический термочайник сломался дважды и не возвращается из ремонта - что делать и как получить компенсацию?

• г. Миллерово

Я в августе купила электрический термочайник (за 2500 рублей). В сентябре он сломался и его забрали на ремонт на месяц, а 1 декабря я отвезла его опять на ремонт, в нем колба поржавела, и он перестал наливать воду, и стал биться током. Прошло 45 рабочих дней в феврале 15 числа, я поехала за чайником а мне его по сей день не отдают, постоянно какие-то отговорки. Скажите пожалуйста что делать, на что мне ссылаться, когда к нему идти, и положена ли мне какая-то компенсация за каждый день после 45-го дня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Так что пишите в магазин претензию, фиксируйте её отправку (например заказное письмо), а дальше по суду взыскивайте с продавца сумму товара и все штрафы в придачу.

Заодно отправьте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить