Проблема с коллекторами - как избавиться от некорректных звонков и разобраться с мошенничеством банка?

• г. Москва

С неделю назад начали поступать звонки моим родителям на домашний телефон и мне на мобильный из коллекторского агенства СЕКВОЙЯ, о том, что я должна какому то банку 26 000 руб. Была очень удивлена, так как никаких долгов ни перед какими банками не имею. Перезвонив в Секвойю, оказалось, что банк называется РУСФИНАНС, вот ему то и должна... Не поленилась и доехала до офиса РУСФИНАНС банка в Москве на Каланчёвской. Попросила разобраться с данной ситуацией, потому что никогда не являлась клиентом данного банка, не пользовалась из кредитками и не покупала никакие вещи в кредит через этот банк. Написала заявление в центральный офис (г. Самара), с требованием того, чтобы мне предоставили официальную справку, подтверждающую, что я не была никогда их клиентом. Сказали ждать справку через 2 недели. Жду. Но КОЛЛЕКТОРЫ УЖЕ ДОСТАЛИ! ЗВОНЯТ И УТРОМ И ДНЁМ И НОЧЬЮ! По ночам будят своими звонками - ставят автоответчик, днём отвлекают от работы. Пы таласьо бъяснить. Что произошла ошибка, чтобы они проверили свои данные или связались с банком, чтобы разобраться в ситуации... БЕСПОЛЕЗНО! Что делать? Куда идти и как с коллекторами бороться? Куда можно написать на них заявление, и будет ли какой либо результат? Копию своего заявления в банк, я себе сделала с подписью оператора которая его приняла. И ещё: может ли это быть факт мошенничества со стороны банка? Паспорт свой я никогда не теряла.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробуйте для начала внести их телефон в черный список. Обратитесь в полицию с заявлением о привлечении к ответственности. Какой не уточняйте, просто просите принять меры.(отделение полиции по территориальности. Обязательно зарегистрируйте заявление. успехов !

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7