Проблема с авто - дилеры отказываются помочь, но третий нашел и исправил

• г. Санкт-Петербург

Здраствуте, вышел из строя авто, увеличился расход топлива в 3 раза с 10 до 30, начал обращаться к официальным диллерам. Первый провел диагностику, сказали все ок, проблема так и осталась, обратился ко второму, провели диагностику, сказали что я выдумываю все, уехал опять с проблемой. Обратился к третьему, нашли, исправили. Подконтрольная организация автодиллера отказывается давать комментарии что в устном что в писменном виде.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Забыли задать вопрос.

Спросить
Александр
29.11.2014, 06:55

Водителю грозит штраф за диагностику и пережиг топлива - юристы просветят наличие правовых оснований

День добрый! Работаю водителем, обратился с жалобами на высокий расход топлива к руководству меня направили на СТО в сервисе провели диагностику но явных причин расхода не обнаружили, в блоке автомобиля поставили контрольную точку для мониторинга расхода и я уехал в рейс по возвращении меня известили в бухгалтерии что поскольку мне не был произведен ремонт то я зря заехал в сервис и расходы по проведению диагностики вычесть из моей зарплаты как и пережеги топлива. Уважаемые юристы просветитель правомерным ли действия руководства?
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2014, 07:04

Руководство требует вычетов из зарплаты водителя после необнаруженной неисправности в расходе топлива - юридическая оценка

День добрый! Работаю водителем, обратился с жалобами на высокий расход топлива к руководству меня направили на СТО в сервисе провели диагностику но явных причин расхода не обнаружили, в блоке автомобиля поставили контрольную точку для мониторинга расхода и я уехал в рейс по возвращении меня известили в бухгалтерии что поскольку мне не был произведен ремонт то я зря заехал в сервис и расходы по проведению диагностики вычесть из моей зарплаты как и пережеги топлива. Хотя последующий заезд на сто выявил неисправности в двигателе Уважаемые юристы просветите правомерны ли действия руководства?
Читать ответы (1)
Марина
22.12.2012, 19:34

Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Галина
28.07.2008, 21:38

Должен ли владелец оплачивать сам все дальнейшие экспертизы и должен ли будет владелец оплатить последующий ремонт?

Автомобиль на гарантии. После очередного ТО значительно увеличился расход топлива. Провели диагностику датчиков, все в порядке. Должен ли владелец оплачивать сам все дальнейшие экспертизы и должен ли будет владелец оплатить последующий ремонт? На какой закон можно опереться?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.06.2015, 00:31

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в сервисе?

Я поломала телефон. Отнесла в сервис, а там без диагностики заменили не ту деталь, и проблема осталась не решенной. Я отнесла второй раз. Диагностику уже провели, и ремонт оказался в большую сумму. Могу я вернуть деньги за первый раз?
Читать ответы (1)
Мария
23.10.2014, 14:58

Несанкционированная замена контроллера питания и отказ сервисного центра в ремонте

Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?
Читать ответы (3)
Виктор
04.04.2016, 15:19

Выявлена неисправность видеокарты, проведена замена

По результатам диагностики выявили неисправность видеокарты. Выполнили работы по ее замене. Через час после того, как я забрал компьютер из ремонта, он перестал работать совсем. Опять провели диагностику, и выявили, что вышел из строя жесткий диск, с полной утратой всех моих данных. Что делать? Компьютер я не забирал еще.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.05.2022, 19:10

Что делать, если телефон на гарантии и зависает сенсор, а сервис не может найти проблему?

Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Виктория
02.08.2016, 23:16

Проблема с возвратом стоматологического наконечника - отказ продавца провести экспертизу и требование оплаты диагностики

Лицо у фирмы наконечник стоматологический. Он сломался обратился к продавцу для обмена или возврата денег, он провёл диагностику сказали поломка не по гарантии, нарушение эксплуатации. Обратился к ним чтобы провели экспертизу, отказались сказали вообще это не по закону о защите прав потребителей так как купили не для личного семейного потребления и потребовали ещё оплатить диагностику. Договор с ними заключён не был только товарная неладная. Почему ещё т диагностику оплачивать я должен. Что делать?
Читать ответы (4)
Андрей
07.11.2015, 11:28

Проблемы с новым авто - Как вернуть его дилеру?

Купил новый авто у диллера, прошло 4 месяца, начал плохо работать, троить, стал уходить антифриз, обратился к диллеру, провели диагностику, потом вернули авто с актом, что все нормально, спустя 2 недели неисправность повторилась. Ка дипломированный автомобилист, без труда и визуально определил что лопнула головка блока, сегодня записалься опять к диллеру, что делать, как сдать авто диллеру?
Читать ответы (2)