Проблемы с велотренажером Neotren GmBH - отсутствие информации о бренде и неисправности аккумулятора и механизма
В марте 2011 года купил велотренажер G-tech, якобы немецкого брэнда Neotren GmBH (как позднее оказалось, в Интернете об этом бренде всякая информация отсутствует). Тренажер эксллуатировался очень мало, месяц, потом был большой перерыв. Недавно приступил опять к тренировкам и оказалось, что аккумулятор велотренажера (без него тренировки почти невозможны) вышел из строя, через некоторое время появились механические стуки. Входящий в комплект адаптер для зарядки аккумулятора не работает, на что дистрибьютор велотренажеров фирма Неотрен заявила, что адаптер питания неоригинальный и их не касается, что я купил у их дилера велотренажер с неоригинальным адаптером.
В связи с существенными недостатками товара я передал велотренажер компании Неотрен в ремонт и запросил объяснить причину такого количества недостатков. А также предоставить мне полную информацию о бренде Neotren GmBH и заводе-изготовителе, т.к. я покупал этот велотренажер, как немецкую марку.
Ответа на мои вопросы я не получаю, компания Неотрен обходит вопросы молчанием. Существуют ли сроки выполнения моих требований и как поступить, если компания Неотрен так и не выполнит Закон ОЗПП (Гл.1 статья 8)?
Заранее спасибо за ответ!
В соответствии со ст. 12 ЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Соответственны вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спроситьдля начала, вам следует написать претензию и изложить в ней свои требования. данную претензию вам необходимо написать в 2 экземплярах, один из которых следует вручить туда где вы приобретали товар, а на втором вам должны поставить входящий номер, что бы вы могли отследить свою претензию. так же советую обратиться в полицию с заявлением и изложить все факты. полиция вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и даст вам ответ, что у вас с магазином гражданско-правовые отношения и вам надлежит обратиться в суд. после ждете что вам ответят на претензию. кроме того, вам необходимо отправить заявление в комитет по защите прав потребителей и изложить подробно все факты от покупки до сдачи в ремонт, а так же указать все факты отказа вам предоставить сертификаты и прочие документы на товар. если в магазин не откажется принят у вас претензию вам надлежит отправить ее по почте с талоном уведомления на юридический адрес магазина.
Спросить